8 23. Образование 1. Отметьте верные утверждения.
1) Получение среднего образования всеми детьми обеспечивает установ-
ление между ними ПОЛНОГО социального равенства.
2) Образование может быть как формальным, так и неформальным.
3) Основная задача современной системы образования
обеспечить его
непрерывность.
4) В XXI в. предметные знания и умения утратили свою актуальность.
5) В настоящее время ведущую роль отводят триединству знаний, умений
и навыков.
2. Система суждений, которая используется для анализа вещей и событий
с формулированием обоснованных выводов и позволяет выносить обо-
снованные оценки, интерпретации, а также применять полученные ре-
зультаты к ситуациям и проблемам, называется:
1) креативность;
3) Компетенция;
2) критическое мышление;
4) теория.
создавать что-то новое, гибкость мышления, позволяющая
разрушить стереотипы, изменить привычки и воспринимать повседнев-
ные вопросы в пnҮТом свете, называется:
Монетарная политика
Монетарная политика или денежно-кредитная
политика государства — политика государства,
которая воздействует на количество денег, введенных
в обращение с целью обеспечения стабильности
внутренних цен, занятости населения страны и роста
реальных показателей производства.
В РФ монетарную политику осуществляет
Центральный банк (ЦБ) в сотрудничестве с
экономическим блоком правительства.
Монетарная политика является частью единой
экономической государственной политики.
Бюджетно-налоговая (фискальная)— это политика государства в области
налогообложения, государственных
расходов, государственного бюджета,
направленная на поддержание высокого
уровня занятости населения, обеспечение
стабильной экономики и роста ВНП, а также
предотвращение И подавление
инфляционных процессов.
Объяснение:
Перш ніж братися за вивчення міжнародних органів та організаії, що займаються захистом прав людини, необхідно відповісти на ряд питань, а саме: що таке права людини, який їхній обсяг, ніж вони обмежені, які з цих прав підлягають захисту на міжнародному рівні. У понятті "права человекавиделяют чотири аспекти: По-перше, це можливість діяти (або утриматися від певних дій) з тим, щоб забезпечити свос нормальне існування, развітне, удовлетворсніе основних потреб. Іншими словами, це можливість вибору оптимальним, з точки зору Чоловського. поведінки в тій чи іншій ситуації. По-друге, уто юридично забезпечене право вибору людиною поведінки. тобто, право повинно бути забезпечено законами, інимн правовими актами держави, міжнародними документами в якості охоронюваних державою або міжнародною спільнотою цінностей. Хоча відсутність такого закріплення не знатиме людини його природних прав.