Прочтите текст и выполните с1-с6.психология общения в подростковом и юношеском возрасте строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: обособления и … потребности в принадлежности, включенности в какую-то группу или общность. при этом среди юношей и девушек отличия в коммуникативных чертах и стилях общения… эти различия в общении вызваны как врожденными психологическими характеристиками, соответствующими полу, так и влиянием социализации.специфика общения подростков характеризуется, в первую очередь, необходимостью преодолевать коммуникативные трудности, самой распространенной среди которых является застенчивость… будучи постоянно собой и предполагая, что другие разделяют эту их , подростки обычно действуют в расчете на некую «воображаемую аудиторию». кроме того, преувеличивая свою уникальность и особенность, подростки часто себе «личный мир», вымышленную биографию, поддержание которой требует постоянных усилий. поэтому подростковое общение часто является напряженным, неестественным, имеет подтекст. совершение запрещенных действий, начиная с прогуливания уроков и кончая приемом алкоголя и наркотиков, также имеет свой второй план, рассчитанный на воображаемую аудиторию.подростки дифференцируются на группы и подгруппы, причем по разным, не друг с другом признакам. во-первых, существует социальное расслоение, проявляющееся как в неравенстве материальных возможностей, так и в характере жизненных планов, уровне притязаний и их реализации. иногда эти группы практически не общаются друг с другом. во-вторых, складывается особая внутришкольная и внутриклассная иерархия, основанная на официальном статусе учащихся, их успеваемости или принадлежности к «активу». в-третьих, происходит дифференциация авторитетов, статусов и престижи на основе неофициальных ценностей, принятых в самом подростковой среде.и. кон.с1. выделите основные смысловые части текста. озаглавьте каждую из них (составьте план текста).с2. какие специфические черты общения подростков отметил автор? назовите любые три из них.с3. какие две потребности, по мнению автора, переплетаются в общении подростков? в чем проявляется противоречие этих потребностей? с4. какие три признака дифференциации групп подростков названы автором? проиллюстрируете каждый из них примером любых групп.с5. девятиклассник антон не может найти общего языка с одноклассниками в новой школе. он начал курить, прогуливать занятия, ссориться с родителями. объясните причины такого поведения антона. какая фраза текста может вам в объяснении.с6. используя личный социальный опыт, два аргумента, мнение автора о наличии отличий в коммуникативных чертах и стилях общения юношей и девушек.
Если сельский житель переедет из деревни в город, то первое с чем он столкнется будет скорость жизни, а следующее – меньшее личное пространство, грязный воздух и нехватку кислорода, в городе люди взаимодействуют друг с другом не так близко.
В случае если горожанин переедет в деревню, то его также поразит ритм жизни, который будет уже медленный, большое поле личного пространства, свежий воздух, множество насекомых и близость с природой, отсутствие центрального отопления, а иногда газа и воды, более сильные физические нагрузки, отсутствие экономического разнообразия и множества магазинов, размеренный ритм жизни.