В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Maia55444
Maia55444
28.03.2020 20:52 •  Обществознание

Прочтите текст и выполните с1-с6.психология общения в подростковом и юношеском возрасте строится на основе противоречивого переплетения двух потребностей: обособления и … потребности в принадлежности, включенности в какую-то группу или общность. при этом среди юношей и девушек отличия в коммуникативных чертах и стилях общения… эти различия в общении вызваны как врожденными психологическими характеристиками, соответствующими полу, так и влиянием социализации.специфика общения подростков характеризуется, в первую очередь, необходимостью преодолевать коммуникативные трудности, самой распространенной среди которых является застенчивость… будучи постоянно собой и предполагая, что другие разделяют эту их , подростки обычно действуют в расчете на некую «воображаемую аудиторию». кроме того, преувеличивая свою уникальность и особенность, подростки часто себе «личный мир», вымышленную биографию, поддержание которой требует постоянных усилий. поэтому подростковое общение часто является напряженным, неестественным, имеет подтекст. совершение запрещенных действий, начиная с прогуливания уроков и кончая приемом алкоголя и наркотиков, также имеет свой второй план, рассчитанный на воображаемую аудиторию.подростки дифференцируются на группы и подгруппы, причем по разным, не друг с другом признакам. во-первых, существует социальное расслоение, проявляющееся как в неравенстве материальных возможностей, так и в характере жизненных планов, уровне притязаний и их реализации. иногда эти группы практически не общаются друг с другом. во-вторых, складывается особая внутришкольная и внутриклассная иерархия, основанная на официальном статусе учащихся, их успеваемости или принадлежности к «активу». в-третьих, происходит дифференциация авторитетов, статусов и престижи на основе неофициальных ценностей, принятых в самом подростковой среде.и. кон.с1. выделите основные смысловые части текста. озаглавьте каждую из них (составьте план текста).с2. какие специфические черты общения подростков отметил автор? назовите любые три из них.с3. какие две потребности, по мнению автора, переплетаются в общении подростков? в чем проявляется противоречие этих потребностей? с4. какие три признака дифференциации групп подростков названы автором? проиллюстрируете каждый из них примером любых групп.с5. девятиклассник антон не может найти общего языка с одноклассниками в новой школе. он начал курить, прогуливать занятия, ссориться с родителями. объясните причины такого поведения антона. какая фраза текста может вам в объяснении.с6. используя личный социальный опыт, два аргумента, мнение автора о наличии отличий в коммуникативных чертах и стилях общения юношей и девушек.

Показать ответ
Ответ:
DAVIDUIOP
DAVIDUIOP
28.03.2020 16:15

Если сельский житель переедет из деревни в город, то первое с чем он столкнется будет скорость жизни, а следующее – меньшее личное пространство, грязный воздух и нехватку кислорода, в городе люди взаимодействуют друг с другом не так близко.



В случае если горожанин переедет в деревню, то его также поразит ритм жизни, который будет уже медленный, большое поле личного пространства, свежий воздух, множество насекомых и близость с природой, отсутствие центрального отопления, а иногда газа и воды, более сильные физические нагрузки, отсутствие экономического разнообразия и множества магазинов, размеренный ритм жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Your0ppa
Your0ppa
16.11.2020 06:04
Точное определение границ Сибири в силу исторических, географических и политических причин, а также в связи с отсутствием чётких стандартов экономико-географического деления России, является спорным вопросом. В географическом плане Сибирь часто рассматривается без Дальнего Востока, то есть только Западная и Восточная Сибирь, с границей от Уральских гор до водораздела рек, текущих в Северный Ледовитый и Тихий океаны. С исторической точки зрения Дальний Восток включается в состав Сибири; эту же точку зрения в географическом плане часто разделяют западные и ряд российских/советских референтных изданий. Согласно различным методикам географического деления, Уральские горы, признающиеся всеми одной из границ Сибири, могут как включаться, так и исключаться из её состава; граница Сибири может также проводиться в точности по вершинам Уральского хребта. Иногда из территории Сибири исключают Заполярье или всю зону тундры. Также довольно часто из территории Сибири исключают Алтай как отдельный географический регион с отличным от равнинной части Сибири ландшафтом. Сами жители Алтая иногда склонны рассматривать свой регион как отдельный от Сибири. Такая же позиция — в отношении их собственного региона — характерна и для жителей Забайкалья и Дальнего Востока.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота