1. Япония - на экономику сильно влияет духовенство и приверженность одной корпорации. Ветеранов одного предприятия глубоко уважаю и платят им за выслугу лет. 2. Корея - экономика сформировалась под влиянием государственно-монополистического капитализма. 3. США, Британия - частная собственность там переросла в культ. 4. Франция, Германия - большое влияние профсоюзов на экономику и социальную сферу. Рынок социал-демократического толка. 5. Португалия, Швеция, Нидерланды - высокие налоги, но и высокие социальные пособия. 6. Россия - рынок при государственно-монополистическом капитализме. 7. Китай - переход в 80-е годы к рынку. Сейчас рынок почти полностью вытеснил государственную собственность своим приростом естественным, а не приватизацией.
"Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар." Людям начали показывать продукты для здорового питания, тем самым воздействовали на подсознание людей, после чего им захотелось не только кушать эти полезные продукты, но и пользоваться услугами, сулящими похудение и пропагандирующих здоровый образ жизни, что и увеличило спрос на данные услуги.
2. Корея - экономика сформировалась под влиянием государственно-монополистического капитализма.
3. США, Британия - частная собственность там переросла в культ.
4. Франция, Германия - большое влияние профсоюзов на экономику и социальную сферу. Рынок социал-демократического толка.
5. Португалия, Швеция, Нидерланды - высокие налоги, но и высокие социальные пособия.
6. Россия - рынок при государственно-монополистическом капитализме.
7. Китай - переход в 80-е годы к рынку. Сейчас рынок почти полностью вытеснил государственную собственность своим приростом естественным, а не приватизацией.
Людям начали показывать продукты для здорового питания, тем самым воздействовали на подсознание людей, после чего им захотелось не только кушать эти полезные продукты, но и пользоваться услугами, сулящими похудение и пропагандирующих здоровый образ жизни, что и увеличило спрос на данные услуги.