35. человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции. 36. личность. свобода и ответственность личности. 37. истина и заблуждение. критерии истины. 38. познание и творчество. 39. роль образования в жизни общества. система образования в рф. 40. принципы и нормы морали. 41. мировые религии. 42. искусство и его роль в жизни общества. виды искусств. 43. как наука и хозяйство. 44. типы систем. 45. спрос. фактор спроса. предложение. фактор предложения. 46. издержки, выручка, прибыль. 47. акции. облигации. фондовый рынок. 48. функции государства в . налоги. 49. ввп. циклы. 50. деньги. банковская система. россия в мировой . 51. социальные отношения. социальная мобильность. 52. социальный статус. социальные роли в семье и коллективе. 53. социальный конфликт. социальный контроль. 54. политическая система и ее структура. 55. демократия. правовое государство. 56. правовые отношения. юридическая ответственность. 57. понятие гражданства рф. правоохранительные органы рф. адвокатура. нотариат. 58. гражданское право и гражданские правоотношения. 59. уголовное право. 60. правовое государство, понятие и признаки.
35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.
Человек всегда стремился к тому, чтобы постичь смысл собственной жизни и этот поиск – индивидуальный процесс для каждого. Это связано с тем, что человек комплексно осмыслять окружающий мир и рано или поздно он приходит и к осмыслению главного элемента этого мира – к самому себе.И парадоксально, что настолько глобальный вопрос не имеет и никогда не будет иметь однозначного ответа. В философии есть два подхода к вопросу цели человеческой жизни. Первый заключается в моральных установлениях земного существования человека.Второй – это ценности, которые нельзя напрямую связать с земным бытием.Каждой исторической эпохе присуще определенное мировоззрение на счет цели жизни человека. Аристотель утверждал, что каждый человек стремится к счастью, но делает это разными и находит счастье в разных вещах.Гегель и Кант видели цель жизни в саморазвитии и самопознании. А Фромм говорил о том, что смысл человеческой жизни олицетворяет собой принцип «обладания».Поиски смысла человеческой жизни всегда играют важную роль в разных сферах жизни – они отображены во многих видах искусства и духовных учениях.Целый комплекс наук изучает разные стороны человека. В основном, человек изучается в четырех основных измерениях – социальном, космическом, биологическом и психическом.На изучение человека ориентированы такие науки, как биология и генетика, психология и социальная биология, социология и философия.