23. согласны ли вы со следующими утверждениями: а. естественные науки изучают живую и неживую природу б. идеалист в своих действиях всегда стремится к какой- либо выгоде в. в нравственном развитии человека существуют 3 этапа. г. обучение всегда происходит только в учебных заведениях д. и мораль и право регулируют общественные отношения е. хамство, грубость, трусость- это тоже нравственные ценности 24. укажите понятия по следующим определениям: а. наука об устройстве и развитии общества- б. образование, получаемое без обучающего- в. наука о морали и нравственности- 25. соотнесите понятия и их определения а. мораль 1. освоенная человеком информация, основы его культуры б. образование 2. нравственные правила поведения, представления о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости, чести, совести в. знания 3. образец, высшая цель устремлений г. идеал 4. целенаправленный процесс получения систематизированных знаний 26.укажите, что из перечисленного относится к признакам морали/1/, признакам права / 2/ : а. установлено государством б. существует в неписаной форме в. соблюдается общественным мнением г. существует в писаной форме д. устанавливается обществом е. соблюдается принудительной силой государства 27. какое образование получает человек в следующих случаях: а. посещает детский сад б. заканчивает среднюю школу в. учится в институте г. самостоятельно изучает для овладения навыками работы в интернете
-
-
+
-
+
-
24.
Социология.
Этика.
Неформальная индивидуальная форма учебной деятельности.
25.
А-2
Б-1
В-4
Г-3
26.
А-2
Б-1
В-1
Г-1,2 (Пример: 10 заповедей (моральные правила) и законы например УК РФ)
Д-2
Е-2
27.
А-Дошкольное.
Б-Основное общее.
В-Высшее.
Г-Самообразование.