1. Задачей государственного налогового планирования является:
а) определение структуры налоговых платежей;
б) установление научно обоснованной величины налоговых поступлений определенного уровня бюджетной системы на заданный временный период;
в) определение налоговых и неналоговых платежей, формирующих структуру доходов бюджета.
2. Налоговое планирование регулируется:
а) Таможенным кодексом РФ, Законом о валютном регулировании;
б) налоговым, бюджетным законодательством, Законом о государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ;
в) Законом о денежном обращении.
3. Под текущим налоговым планированием понимается:
а) оценка налоговых поступлений бюджетов всех уровней в расчете на год;
б) оценка поступлений налоговых доходов, взимаемых в федеральный бюджет;
в) оценка поступлений налогов с юридических лиц.
4. Сущностью налогового планирования на уровне хозяйствующего субъекта является:
а) исполнение налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов и сборов;
б) применение специальных налоговых режимов;
в) использование налогоплательщиками всех допустимых законом приемов и для максимального сокращения и оптимизации своих налоговых обязательств.
5. Англосаксонская система налогового планирования означает:
а) минимизацию налоговых обязательств на определенный период без нарушения закона;
б) выборе между различными вариантами осуществления деятельности организациями и размещения их активов, направленном на достижение максимально низкого уровня налоговых обязательств;
в) уклонение от уплаты налогов.
6. Романо-германская система налогового планирования означает:
а) уклонение от уплаты налогов;
б) минимизацию налоговых обязательств на определенный период без
нарушения закона;
в) выборе между различными вариантами осуществления деятельности организациями и размещения их активов, направленном на достижение максимально низкого уровня налоговых обязательств.
7. Стратегия оптимизации и минимизации налоговых обязательств относится:
а) к стадиям налогового планирования;
б) к этапам налогового планирования;
в) к элементам налогового планирования.
8. Компактные территориальные образования за пределами контроля национальной таможенной территории, специализирующиеся на складировании и обработке ввезенных товаров в соответствии с условиями рынка сбыта страны относятся к:
а) зонам свободной торговли;
б) промышленно-производственным зонам; в) технико-внедренческим зонам.
9. Территории со специальным таможенным режимом, где предприятиям, производящим экспертно-импортную продукцию, предоставляются налоговые и другие виды льгот, относятся к:
а) технико-внедренческим зонам; б) комплексным зонам;
в) промышленно-производственным зонам.
10. Зоны, объединяющие научную и производственную деятельность вокруг научно-исследовательского центра или университета, мобилизующие ресурсы наукоемких предприятий для ускорения внедрения в производство высоких технологий, относятся к:
а) промышленно-производственным зонам; б) технико-внедренческим зонам;
в) комплексным зонам.
11. Зоны, специализирующиеся на деловых и информационных услугах, относятся к:
а) комплексным зонам; б) сервисным зонам;
в) зонам свободной торговли.
12. Зоны, в которых сочетаются торговые, производственно- внедренческие и сервисные функции, относятся:
а) сервисным зонам;
б) комплексным зонам;
в) зонам свободной торговли.
13. Налоговое планирование в зависимости от стадии финансово- производственного цикла предприятия, классифицируется на:
а) долго кратко налоговое планирование;
б) налоговое планирование на малых, средних и крупных предприятиях;
в) на стадиях создания, в период существования и ликвидации пред- приятия.
14. Налоговое планирование в зависимости от размеров бизнеса классифицируются на:
а) налоговое планирование на малых, средних и крупных предприятиях;
б) полное и тематическое налоговое планирование;
в) долго кратко налоговое планирование.
15. В зависимости от целей деятельности хозяйствующего субъекта, налоговое планирование классифицируется на:
а) хозяйствующих субъектов, имеющих целью получение прибыли и увеличения чистой прибыли, а также объективно не имеющих такой цели;
б) малые, средние, крупные предприятия;
в) деятельность предприятия в целом и его структурных подразделений.
16. Операции по реализации товаров, имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которых у налогоплательщика возникает обязанность по уплате налогов, являются:
а) налоговой базой; б) услугой;
в) объектом налогообложения.
17. Незаконное использование налогоплательщиком налоговых льгот, сокрытие доходов, относятся к:
а) уклонению от уплаты налогов; б) обходу налогов;
в) стандартному методу исполнения налоговых обязательств.
События 1 и 4 являются абсолютными в любом случае, так как можно с уверенностью сказать об отсутствии человеческого фактора. События 2 и 6 могут быть абсолютными, а могут и не быть, так как это техногенные происшествия, к которым применим принцип "у любой катастрофы есть имя". Пожар в результате возгорания проводки может быть результатом некомпетентного ремонта, проведенного непрофессионалом - соседом дядей Васей. ДТП может быть подстроено недоброжелателями. В этих условиях события 2 и 6 не будут абсолютными.
События 3 и 5 абсолютными не могут быть никогда.