12. три основные концепции науки:
a) наука как организация.
b) наука как знание.
c) наука как деятельность.
d) наука как социальный институт.
13. главная цель мировоззренческой функции:
а) объяснение самых различных явлений и процессов.
в) разработка научного мировоззрения и научной картины мира
с) производство нового научного знания.
d) внедрение научных методов в культурными процесса
14. какая функция науки занимает исключительно важное место
сфере духовного производства:
a) культурная.
b) производственная.
c) познавательная.
d) мировоззренческая.
15. через что непосредственно наука воздействует на человека:
а) через взаимоотношение людей.
в) через современное общество.
c) через культурными процессами.
d) через образование.
16. в чем главная проблема новых изобретений в современном
обществе:
а) чтобы они не имели ложной информации.
в) чтобы они использовались в крайних случаях.
c) чтобы они не были обращены против человека.
d) чтобы они не могли без действия человека.
17. что не может дать наука:
a) правильное объяснение происхождению и развитию и
в) раскрывание существенных связей между явлениями.
c) вооружение человека знанием объективных законов реаль
d) объяснение сущностей.
18. выберите две особенности современной науки:
a) коллективные формы деятельности.
в) разработка средств и методов исследования.
c) методы, основанные на новых технологиях.
hых законов реального мира
оизводство и распространение научного знания.
Недостатки формационного подхода:
1) Недостаточное внимание уделяется своеобразию, уникальности истории отдельных обществ и народов.
2) Отодвигается на задний план роль человеческого фактора, человеческая деятельность.
3) Фатализм, безальтернативность исторического процесса.
4) Большинство процессов духовного, политического порядка не могут быть без искажений и упрощений объяснены с чисто экономических позиций.
5) Многие народы не проходили в своём развитии через все или даже через большинство формаций
В некотором смысле - да, Андрей, действительно, занимается самообразованием.
Объяснение:
Хотя в полной мере самообразование - это то, что человек осуществляет сам, вне каких-либо образовательных учреждений. То есть если бы Андрей пошел в библиотеку просто так и попросил что-то, что он не проходил в школе, то это было бы самообразование.
Его повышенный интерес к этой теме также можно расценивать как самообразование, потому что его учитель не просил об этом. Он ищет материалы шире, чем тема, которую он изучает в школе.