Tanja hat erzählt: „Wir hatten gestern Englisch in unserem Stundenplan. Leider aber ist unsere Englischlehrerin krank... . So ist die Englischstunde ausgefallen. Wir sind aber im Klassenzimmer... . Ich habe Mathe Iryna und Katja haben Sätze in ihre Hefte... . Olja hat neue Wörter... . Viktor ist durch das Klassenzimmer..., er findet das Sitzen langweilig. Olessja hat im Album mit Farben gemalt, und andere Mädchen haben über das ter... . Und Dima hat... Bild Artem hat ein Buch über Harry Pot - er war sehr müde (BTOMJEHNĚ). Dann ist unsere Biologielehrerin... und sie hat gesagt: „Wir machen einen Ausflug in den Park. Es ist dort sehr schön. Wir sprechen über die Pflanzen und Vögel im Park". Dieser Ausflug hat uns allen sehr gut gefallen".
СТА
Цель: Формировать представления учащихся о применении свойств воды в жизни человека.
Задачи:
1. Образовательная: учащиеся выделят и перечислят свойства воды. Приведут примеры и аргументируют состояния (жидкое, твердое, газообразное) воды. В группах продемонстрируют знания свойств воды.
2. Развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, умение работать в группах. Это за 2 класс .
Думаю у каждого человека, бывает момент, когда нужно начинать. Нужно придумывать идеи, создавать клумбы.
Это очень интересное дело, изучать каждое растение, узнавать его условия посадки, уход , полив,а потом радоваться красивому цветнику.
Розы - это самые прекрасные цветы, которые цветут с весны, до поздней осени, не боясь даже морозов.
Но мне кажется их сложнее всего выращивать . Они настолько красивые, наверно нет людей равнодушных к этому цветку.
Они не только могут украсить двор и бордюрчики в саду. Можно посадить плетущийся розу и сделать настоящую арку..
Когда нибудь наступит время и я займусь своим любимым делом, наберусь опыта и умения в выращивании роз., создам красивые цветники и клумбы,