1.Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры под которыми они
указаны.
1. Общество представляет собой результат целенаправленной и разумно
организованной деятельности людей, объединённых на основании общих
интересов.
2. Понятие « общество» включает в себя природную среду обитания.
3. Общество может существовать вне непосредственного и опосредованного
взаимодействия людей.
4. Общество своей деятельностью создавать и воспроизводить
необходимые условия собственного существования.
5. Структурой общества являются общественные отношения, которые обеспечивают
устойчивую связь между элементами системы.
2. Выберите верные суждения об основных сферах общественной жизни и
запишите цифры под которыми они указаны.
1. Соотношение основных сфер общественной жизни характеризуется
определяющей ролью социальной сферы.
2. Каждая из основных сфер общественной жизни представляет собой систему
различных элементов, находящихся во взаимодействии.
3. Все основные сферы общественной жизни имеют собственные
закономерности развития.
4. Все основные сферы общественной жизни отличаются независимостью друг
от друга.
5. Все основные сферы общественной жизни обладают относительной
самостоятельностью.
да законы дествительно делают многое, по возхмножности пытаясь максимально ограничитьчеловека от плохих поступков, недостойных и лихих дел, но равне с ними также существует и моральные нормы в которые входят религиозные, этнические цености и человеческая совесть, ведь то что человека поймают далеко не факт( и имено этим руководствуются многие престкпники),н человек ведь сам может понять что это не хорошо, даже в законе за содействие следствию, т е когда совесть дает признание человек может получить меньший срок, и убить может не каждый-не хватит бесчеловенчности
1) Основным различием между мыслью автора данного текста и определением Альберта Швейцера является конкретность понимания смысла культуры. Автор говорит о культуре как о более расплывчатом понятии, тогда как у Швейцера это понятие выражено довольно четко и конкретно. Согласно утверждению автора, культура подвергается влиянию большого количества факторов, которые менять её состав и направление. Швейцер же, наоборот, говорит о конкретном формировании культуры за счет деятельности людей в духовной сфере, которая позволяет ей развиваться и совершенствоваться. Схожими чертами обоих мнений является отношение к силе воздействия культуры на жизнь каждого человека и всего общества в целом. Оба они считают, что она наполнению духовного мира в людях. Различия в том, что Швейцер рассматривает культуру как более узконаправленное понятие, в то время как автор текста называет её многозначной.
2) Процесс приобщения человека к культурным нормам и ценностям называется образованием. Примерами социальных институтов образования являются школа и библиотека. В школе ученики познают мировую культуру, а в библиотеках люди могут получить новые знания о культурных ценностях из хранящихся в ней книг.