1. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Часть света или территории, имеющая границы и пользующаяся суверенитетом: 1. цивилизация,
2. общество,
3. страна,
4. государство;
2. ВЫБЕРИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ. Науки о человеке и обществе, отдельных социальных институтах, процессах, социальных группах и общностях:
1. экономика,
2. социология,
3. психология,
4. правоведение,
5. история;
3. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому:
1. прогресс,
2. революция,
3. регресс,
4. эволюция;
4. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Омоним понятию «общественный прогресс»:
1. социальная революция,
2. общественный регресс,
3. общественное развитие,
4. социальная мобильность;
5. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Сфера жизни общества, включающая в себя отношения людей по поводу власти:
1. экономическая,
2. политическая,
3. социальная,
4. духовная;
6. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Признаки информационного общества:
1. формирование рыночной экономики,
2. рост социального неравенства,
3. развитие средств массовой коммуникации,
4. формирование демократического государства;
7. ВЫБЕРИТЕ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ. Факторы, формирующие духовный мир человека:
1. СМИ,
2. религия,
3. мораль;
8. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Показатели уровня развития духовной культуры:
1. объём создаваемых в обществе духовных ценностей,
2. качество духовной продукции,
3. достижения духовной культуры,
4. степень доступности к ценностям культуры;
9. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Действия политической власти:
1. организация фестиваля народной музыки,
2. решение об участии страны в международной миротворческой деятельности,
3. собрание членов акционерного общества,
4. заключение договора между работниками;
10. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Признаки тоталитарного режима:
1. государственный суверенитет,
2. источником власти является народ,
3. всесторонний контроль за жизнью общества,
4. свобода прессы;
11. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Политическая деятельность человека:
1. трудоустройство,
2. проведение кинофестиваля,
3. благотворительная акция,
4. участие в выборах;
12. ВЕРНЫ ЛИ СУЖДЕНИЯ о разделении властей:
А. Для того, чтобы государство хорошо защищало права граждан, необходимы три сильные и самостоятельные ветви власти.
Б. Принцип разделения властей не является обязательным для демократического государства.
1. верно только А,
2. верно только Б,
3. верны оба суждения,
4. оба суждения не верны;
13. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Признак рыночной экономики:
1. свободное ценообразование,
2. использование новых технологий,
3. высокое качество продукции,
4. внешнеэкономическая деятельность государства;
14. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Функций рынка НЕ является:
1) обеспечение полной занятости,
2) регулирование общественного производства,
3) обеспечение связи производителей и потребителей,
4) учёт затрат на производство продукции;
15. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Вид рынка, на котором формируется спрос и предложение на легковые автомобили:
1. рынок труда,
2. рынок товаров и услуг,
3. рынок средств производства,
4. рынок капиталов;
16. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Называние налога на товары, ввозимые из-за границы:
1. подоходным налогом,
2. таможенной пошлиной,
3. налогом на имущество,
4. налогом на прибыль;
17. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННОЕ ПОНЯТИЕ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА В СКОБКАХ: Социальная группа – это(класс, страна, производственное объединение, семья, этническая общность);
18. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальные общности образуют:
1. социальную дифференциацию,
2. социальную мобильность,
3. социальную структуру;
19. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальная группа - это:
1. любая совокупность индивидов, объединенных общим интересом,
2. объединение людей, основанное на коллективном владении средствами производства,
3. группы людей, различающихся по их месту в системе общественного производства;
20. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальная опора тоталитарной власти:
1. пролетариат,
2. буржуазия,
3. люмпены;
21. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальная стратификация – это:
1. система страт,
2. стремление людей к повышению социального статуса,
3. переезд в другую местность;
22. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Люмпены – это:
1. квалифицированные рабочие,
2. кустари-одиночки,
3. слои населения, на входящие в определенный класс;
23. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Переход из одной общественной группы и другую:
1) карьера,
2) социальная мобильность,
3) номенклатурная судьба;
24. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Социальная группа — это:
1. люди, объединенные общим интересом,
2. любой коллектив, с которым индивид соотносит свое поведение,
3. люди, работающие на одном предприятии;
25. ВПИШИТЕ НЕДОСТАЮЩЕЕ ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОНЯТИЕ, используя слова в скобках:
Реформа, модернизация, революции – это (формы развития, виды деятельности);
На мой взгляд, с этой мыслью можно согласиться. Действительно, человека без имущества ничего не держит в его стране.
Во - первых, человек, лишившийся всего опускается в самые нижние слои общества, становится ненужным и самому государству, для которого он становится лишним членом, обузой.
Во-вторых, сам человек, лишившийся всего может захотеть начать "новую жизнь" и уехать в любую другую страну. К примеру, многие люди уезжают в США или Британию, т.к. дотации безработным там намного выше, а социальное жилье для бездомных в Нидерландах по уровню превосходит среднестатистическую квартиру россиянина.
Таким образом, на мой взгляд, высказывание Пифагора не теряет актуальности несмотря на огромное количество времени , разделяющего нас с эпохой Пифагора.
Такие члены предложения ( определения, обстоятельства, дополнения ) называются обособленными.
Но это не значит, что все обстоятельства, определения, дополнения должны выделяться запятыми. Только при при определенных условиях.
Обособление - это смысловое и интонационное выделение членов предложения с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении.В устной речи они выделяются интонацией, а на письме отделяются или выделяются знаками препинания.Разные члены предложения обособляются по разным причинам. В одном случае второстепенные члены предложения обособляются потому, что по своему значению в предложении приближаются к сказуемому. В других случаях они обособляются потому, что используются в предложении как нечто добавочное, введённое для уточнения какого-либо члена предложения.