1. Верны ли следующие суждения об этносе? А. Этнос – это совокупность людей, возникших путем заключения общественного договора.
Б. При формировании этноса значительную роль играет общность территории и языка.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
2. Верны ли следующие суждения о нации?
А. Нация – это исторически устойчивая общность людей, сложившаяся на основе единства языка, территории, экономической, государственной жизни.
Б. Нация – историческая форма этноса.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
3. Формой национальной государственности может быть:
1) этнос;
2) автономная область;
3) монархия;
4) социальная общность.
4. Верны ли следующие суждения о нациях и национальностях?
А. Национальность – это принадлежность человека к той или иной этнической группе.
Б. Люди различных национальностей могут быть представителями единой нации.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В современной жизни появляется всё больше развитых молодых людей, детей индиго и просто вундеркиндов, но откуда же все появляются? в нашем времени ускоряются все процессы образования и развития. если раньше люди были необразованные и учиться даже в школе обучаться языкам различным это был удел богатых. бедные, как правило, не имели такие возможности, но к счастью такие времена и настало время больших возможностей. но всё начинается именно с воспитания как будет воспитан ребёнок, от этого много зависит. чем нравственные родители, тем более правильно они воспитают своё чадо, дадут ему нужные знания при которых он не только в школе будет преуспевать, но и в жизни. на современного подростка также накладываются много обязанностей в основном это дела по дому, ну и уроки. на мой взгляд те обязанности которые есть у молодых людей, их не так много и за счёт этого есть время на учёбу и на дальнейшее развитие. но как бы не развивался, необходимо понимать, что главное не сколько он прочтёт книг, а как он воспользуется информацией и будет ли дальше также развиваться к сожалению ещё остро стоит вопрос того, что много бросают институты под возникшем искушением. и много людей просто напросто не работают там где почти что всю жизнь учились, но не смотря на это всё ещё много образованных и умных людей, на них и держится наша страна.
Для того, чтобы быть мудрым, нужно две вещи: опыт и труд мысли.
Лично я считаю, что разумность есть холодный ум и неподверженность спонтанным идеям, которые наверняка будут иметь негативные последствия. ибо для знания истины хватит и просто ума, ее многие принимают просто на веру, для красоты достаточно зрения…