1 Технический прогресс влияет на изменение издержек про- изводства и прибыль производителя. Приведите примеры ис- пользования в современном производстве достижений науч- но технического прогресса как фактора увеличения произ- водительности труда.
1. Доиндустриальное общество-это, то общество в которой жизнь регулируется традицией. Признаки доиндустриального общества: 1) Преобладание примитивных орудий труда и технологий; 2) Основа экономического производства С/Х; 3) Высокая доля при общества к природе; 4) Преобладают коллективные установки, индивидуальность не приветствуется. Индустриальное общество- это общество, которое сформировалось в результате индустриализации, машинного производства, новых форм организаций труда. Признаки: 1) Разделение труда; 2) Урбанизация; 3) Появление новых классов, слоев; 4) Трудовая мобильность высока. Постиндустриальная- это общества, в котором на первый план выходит инновационный сектор, с высоко развитой промышленностью, и индустрией знаний. Признаки: 1) Сфера услуг; 2) Ведущая роль науки и образования; 3) Стирается грань между сословиями и классами. 2. Истина-это соответствие полученных знаний объекту познания. Разновидности истины: 1) обсолютная; 2) объективная; 3) относительная;
Мы можем говорить о том, что членораздельная речь – формируемое свойство человека, унаследовать которое невозможно, но работать над которым необходимо.
Формирование личности зависит в определенной мере от генетических, унаследованных качеств, а также от процесса социализации человека. Социализация это непрерывный, порою продолжающийся всю жизнь, процесс. Он происходит в результате нахождения индивидуума среди других представителей человечества. Как человек взаимодействует с другими людьми? Естественно, посредством общения.
Путь развития личности начинается с момента рождения, продолжается в виде воспитания в семье и на пути получения образования, затем продолжается в рабочей среде и так до наступления гражданской зрелости, а иногда и далее.
Общение при членораздельной речи - это основной наиболее важный взаимодействия. От наших родителей мы учимся первым словам и впитываем азы родного языка. Позже совершенствуем нашу речь проходя учебу в школе и в институте. Благодаря умению говорит мы можем выразить все что пожелаем и донести суть до собеседника.
Человек имеет потребность в общении такую же как потребность в пище или безопасности. Без общения человеку прожить трудно, и отсутствие общения сказывается на качестве жизни. Кроме того, общению нужно учиться, потому что недостаточно уметь складывать звуки в слова, нужно эти слова еще и правильно употреблять.
Общение с использованием членораздельной речи
Объяснение:
Мы можем говорить о том, что членораздельная речь – формируемое свойство человека, унаследовать которое невозможно, но работать над которым необходимо.
Формирование личности зависит в определенной мере от генетических, унаследованных качеств, а также от процесса социализации человека. Социализация это непрерывный, порою продолжающийся всю жизнь, процесс. Он происходит в результате нахождения индивидуума среди других представителей человечества. Как человек взаимодействует с другими людьми? Естественно, посредством общения.
Путь развития личности начинается с момента рождения, продолжается в виде воспитания в семье и на пути получения образования, затем продолжается в рабочей среде и так до наступления гражданской зрелости, а иногда и далее.
Общение при членораздельной речи - это основной наиболее важный взаимодействия. От наших родителей мы учимся первым словам и впитываем азы родного языка. Позже совершенствуем нашу речь проходя учебу в школе и в институте. Благодаря умению говорит мы можем выразить все что пожелаем и донести суть до собеседника.
Человек имеет потребность в общении такую же как потребность в пище или безопасности. Без общения человеку прожить трудно, и отсутствие общения сказывается на качестве жизни. Кроме того, общению нужно учиться, потому что недостаточно уметь складывать звуки в слова, нужно эти слова еще и правильно употреблять.