Язык – это сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание.
Язык имеет такие функции как:
- коммуникативная (использование языка для передачи информации);
- когнитивная (накопление и сохранение информации, её передача);
- аккумулятивная (накопление и сохранение знания);
Так, роль языка в жизни человека, общества и человечества в целом огромна. Всего известно 7 тысяч языков. Каждый народ и этнос могут коммуникацировать между собой, налаживать партнерство, торговать, развиваться, изучать культуру друг друга.
Культура
В целом, культура представляет собой совокупность различных достижений человечества в духовном, социальном отношении.
Существуют 3 подхода к пониманию культуры: эмпирический, оценочный, деятельностный.
Эмпирический подход: культура представляется как сумма или результат всей деятельности человека, как совокупность предметов и ценностей, из которых складывается этот результат.
Оценочный подход: «культурность» и «некультурность», равно как и степень культурности, определяются путем соотнесения оцениваемого с тем, что избрано в качестве эталона (эталон - приближенность к европейской культуре).
Деятельностный подход: культура представляется как внебиологический, специфически человеческий деятельности.
Язык
Язык – это сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание.
Язык имеет такие функции как:
- коммуникативная (использование языка для передачи информации);
- когнитивная (накопление и сохранение информации, её передача);
- аккумулятивная (накопление и сохранение знания);
Так, роль языка в жизни человека, общества и человечества в целом огромна. Всего известно 7 тысяч языков. Каждый народ и этнос могут коммуникацировать между собой, налаживать партнерство, торговать, развиваться, изучать культуру друг друга.
Культура
В целом, культура представляет собой совокупность различных достижений человечества в духовном, социальном отношении.
Существуют 3 подхода к пониманию культуры: эмпирический, оценочный, деятельностный.
Эмпирический подход: культура представляется как сумма или результат всей деятельности человека, как совокупность предметов и ценностей, из которых складывается этот результат.
Оценочный подход: «культурность» и «некультурность», равно как и степень культурности, определяются путем соотнесения оцениваемого с тем, что избрано в качестве эталона (эталон - приближенность к европейской культуре).
Деятельностный подход: культура представляется как внебиологический, специфически человеческий деятельности.