Очень нужен ответ Определите, что из перечисленного во втором столбце является элементами гражданского общества (соедините со словом в первом столбце)
Элементы ГО
• Граждане
• Правительство Самарской области
• Группы граждан
• Самарская Губернская Дума
• ТОС
• НКО
• Ассоциации НКО
5. Выделите функции органов власти и функции гражданского общества
• лицензирование, сертификация, аттестация;
• разработка программ и концепций;
• производство и распространение социально значимых ценностей и образцов поведения;
• регламентация и формализация социальных отношений посредством выработки процедур и правил, закрепляемых в нормах;
• разработка законопроектов;
• поддержание норм посредством позитивных и негативных санкций;
• разработка политических предложений.
• воспроизводство и социализация людей как субъектов определенной деятельности;
7.Ученые выделяют два подхода к определению понятия «гражданское общество» по целям и контексту использования. Соотнесите подход с определением
Институциональное - описывает существующее (или бывшее ранее) социальное явление в его реальном состоянии, т.е. как систему состоящую из элементов и взаимосвязей между ними • Категория гражданского общества отражает новое качественное состояние общества, основанное на развитых формах его самоорганизации и саморегуляции, на оптимальном сочетании публичных (государственно-общественных) и частных (индивидуально-личностных) интересов при определяющем значении последних и при безусловном признании в качестве высшей ценности такого общества человека, его прав и свобод.
• Гражданское общество — это неполитические отношения в обществе, проявляющиеся через ассоциации и организации граждан, законодательно огражденные от прямого вмешательства государства.
• Гражданское общество представляет собой многообразие не опосредованных государством взаимоотношений свободных и равноправных индивидов в условиях рынка и демократической правовой государственности. Это сфера свободной игры частных интересов и индивидуализма свободных граждан-собственников, обладающих чувством личного достоинства и готовых взять на себя хозяйственную и политическую ответственность.
• Гражданское общество - совокупность неправительственных институтов и самоорганизующихся посреднических групп к организованным и ответственным коллективным действиям в защиту общественно значимых интересов в рамках заранее установленных правил гражданского или правового характера.
• Гражданское общество - совокупность самодеятельных организаций граждан организующих и регулирующих деятельность для достижения своих интересов в рамках заранее установленных правил гражданского или правового характера и действующих независимо и автономно от органов государственной власти.
Идеальное - описывает образ желаемого будущего (идеальная модель) как вектор развития для социума
И вместе с тем не надо превращать его или ее в Золушку. Вместе с детьми обсудите, какую домашнюю работу они готовы взять на себя, пойдите навстречу, если ребенок, к примеру, не любит пылесосить, но готов мыть посуду. Только имейте в виду: если сын или дочь забыли о поручении, не успели или саботируют выполнение – в силу должны вступить логические последствия этого несделанного дела. Например, ребенок не убрал свои разбросанные игрушки из гостиной, и они мешают остальным домочадцам. Вы вправе сгрести их в мусорный мешок. Или дети забыли выгулять собаку – значит, им придется убрать за ней дома. Выполнять же порученные дела родителям за детей стоит лишь в исключительных случаях., например, если ребенок заболел или надолго уехал.Конечно, за насыщенной школьной жизнью дети могут позабыть о своих обязанностях. Список дел и время, к которому они должны быть сделаны, стоит повесить на холодильник или дверь в комнату ребенка. Еще лучше, если такую наглядную «напоминалку» сделает сам ребенок.Что можно поручить первокласснику (6-7лет):- пылесосить;-мыть пол;-вытирать пыль;-загружать стиральную машину и развешивать белье;-поливать цветы;-полоть сорняки;-выносить мусор;-накрывать на стол;- готовить простые блюда (делать салат, бутерброды, варить яйца);-чистить овощи;-выгуливать собаку;-мыть посуду и столовые приборы, вытирать стол.Время от времени нужно менять поручения, добавлять новые - сварить компот, погладить полотенца и т.д. С возрастом число и сложность домашних дел школьника должна возрастать. Конечно, если выпускник не спит третью ночь и уже валится с ног от экзаменов, было бы жестоко поручить ему косить траву или красить забор. Но помыть посуду он наверняка будет в состоянии.Помните, что ребенок должен четко понимать критерии хорошо сделанной работы, которые не зависят от вашего настроения или других относительных факторов. Но здесь есть риск попасться в ловушку вашего перфекционизма. Если вы фанат идеального порядка, возможно, лучше завести домработницу и критиковать ее, а не ребенка. И, напротив, у родителей-нерях редко бывают дети-аккуратисты. Вы для малыша первый и главный пример, так что призывы к порядку не работают, если вы не подтверждаете слова делом.