В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sandershvnz
sandershvnz
29.07.2020 14:58 •  Обществознание

Очень нужен ответ Определите, что из перечисленного во втором столбце является элементами гражданского общества (соедините со словом в первом столбце)

Элементы ГО
• Граждане
• Правительство Самарской области
• Группы граждан
• Самарская Губернская Дума
• ТОС
• НКО
• Ассоциации НКО

5. Выделите функции органов власти и функции гражданского общества
• лицензирование, сертификация, аттестация;
• разработка программ и концепций;
• производство и распространение социально значимых ценностей и образцов поведения;
• регламентация и формализация социальных отношений посредством выработки процедур и правил, закрепляемых в нормах;
• разработка законопроектов;
• поддержание норм посредством позитивных и негативных санкций;
• разработка политических предложений.
• воспроизводство и социализация людей как субъектов определенной деятельности;

7.Ученые выделяют два подхода к определению понятия «гражданское общество» по целям и контексту использования. Соотнесите подход с определением

Институциональное - описывает существующее (или бывшее ранее) социальное явление в его реальном состоянии, т.е. как систему состоящую из элементов и взаимосвязей между ними • Категория гражданского общества отражает новое качественное состояние общества, основанное на развитых формах его самоорганизации и саморегуляции, на оптимальном сочетании публичных (государственно-общественных) и частных (индивидуально-личностных) интересов при определяющем значении последних и при безусловном признании в качестве высшей ценности такого общества человека, его прав и свобод.
• Гражданское общество — это неполитические отношения в обществе, проявляющиеся через ассоциации и организации граждан, законодательно огражденные от прямого вмешательства государства.
• Гражданское общество представляет собой многообразие не опосредованных государством взаимоотношений свободных и равноправных индивидов в условиях рынка и демократической правовой государственности. Это сфера свободной игры частных интересов и индивидуализма свободных граждан-собственников, обладающих чувством личного достоинства и готовых взять на себя хозяйственную и политическую ответственность.
• Гражданское общество - совокупность неправительственных институтов и самоорганизующихся посреднических групп к организованным и ответственным коллективным действиям в защиту общественно значимых интересов в рамках заранее установленных правил гражданского или правового характера.
• Гражданское общество - совокупность самодеятельных организаций граждан организующих и регулирующих деятельность для достижения своих интересов в рамках заранее установленных правил гражданского или правового характера и действующих независимо и автономно от органов государственной власти.

Идеальное - описывает образ желаемого будущего (идеальная модель) как вектор развития для социума

Показать ответ
Ответ:
9)Со сверстниками, потому что они понимают тебя и у вас одни интересы.11) не легко, ведь подросток сложный период, т.е. его мало кто понимает, он всегда обидчив, не слушает родителей или их советов 12)С одной стороны да , а с другой нет, нет-потому что много проблем, надо регулировать свои расходы и доходы, даже знать все, чтобы было что рассказать своим детям, искать себе работу, всю жизнь почти учиться. Да- потому что ты делаешь все, что хочешь, общаешься с кем угодно, живешь с кем угодно и т.п.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashabd1
dashabd1
12.01.2021 05:13
Одни родители свято уверены, что главная работа ребенка – учеба, другие же взваливают на семилетку все домашние дела. И тот и другой подход неверен. У ребенка, как и у каждого члена семьи, должны быть обязанности по дому.  
И вместе с тем не надо превращать его или ее в Золушку. Вместе с детьми обсудите, какую домашнюю работу они готовы взять на себя, пойдите навстречу, если ребенок, к примеру, не любит пылесосить, но готов мыть посуду. Только имейте в виду: если сын или дочь забыли о поручении, не успели или саботируют выполнение – в силу должны вступить логические последствия этого несделанного дела. Например, ребенок не убрал свои разбросанные игрушки из гостиной, и они мешают остальным домочадцам. Вы вправе сгрести их в мусорный мешок. Или дети забыли выгулять собаку – значит, им придется убрать за ней дома. Выполнять же порученные дела родителям за детей стоит лишь в исключительных случаях., например, если ребенок заболел или надолго уехал.Конечно, за насыщенной школьной жизнью дети могут позабыть о своих обязанностях. Список дел и время, к которому они должны быть сделаны, стоит повесить на холодильник или дверь в комнату ребенка. Еще лучше, если такую наглядную «напоминалку» сделает сам ребенок.Что можно поручить первокласснику (6-7лет):- пылесосить;-мыть пол;-вытирать пыль;-загружать стиральную машину и развешивать белье;-поливать цветы;-полоть сорняки;-выносить мусор;-накрывать на стол;- готовить простые блюда (делать салат, бутерброды, варить яйца);-чистить овощи;-выгуливать собаку;-мыть посуду и столовые приборы, вытирать стол.Время от времени нужно менять поручения, добавлять новые - сварить компот, погладить полотенца и т.д. С возрастом число и сложность домашних дел школьника должна возрастать. Конечно, если выпускник не спит третью ночь и уже валится с ног от экзаменов, было бы жестоко поручить ему косить траву или красить забор. Но помыть посуду он наверняка будет в состоянии.Помните, что ребенок должен четко понимать критерии хорошо сделанной работы, которые не зависят от вашего настроения или других относительных факторов. Но здесь есть риск попасться в ловушку вашего перфекционизма. Если вы фанат идеального порядка, возможно, лучше завести домработницу и критиковать ее, а не ребенка. И, напротив, у родителей-нерях редко бывают дети-аккуратисты. Вы для малыша первый и главный пример, так что призывы к порядку не работают, если вы не подтверждаете слова делом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота