В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Denmatyanov
Denmatyanov
30.04.2021 02:50 •  Обществознание

1.Проанализируйте ситуационные задачи. Чьи права нарушались в данной ситуации? Кто нарушал права, и какие из них?Какие аргументы можно использовать, чтобы предостеречь школьников от подобных телефонных розыгрышей?

Директору школы позвонили по телефону и сообщили о том, что в
здании находится бомба. Однако он был уверен в злой шутке школьников и
отдал распоряжение продолжить занятия. Кроме того, был определен номер
телефона, по которому звонили в ШКОЛУ. Директор на следующий день
вызвал подозреваемых учеников в свой кабинет и добился от них признания,
используя унижение и даже физическое воздействие. Ребят сразу же
исключили из школы, при этом отказав им в выдаче документов о
прохождении учебы с начала учебного года. На общем собрании директор
назвал виновных уголовниками, негодяями и т.д.

Показать ответ
Ответ:
gadjimira
gadjimira
20.05.2021 05:22
Правовые институты могут быть отраслевыми и межотраслевыми (комплексными). Отраслевой правовой институт представляет собой однородные группы юридических норм внутри одной отрасли права.Например, в конституционном праве - институт правового статуса личности, в административном праве - институт государственной службы, в международном праве - институт дипломатического права, в гражданском праве - институт обязательств и т. д. Межотраслевые правовые институты объединяют в себе правовые нормы, относящиеся к нескольким отраслям права. Институт избирательного права, например, включает в себя нормы государственного, административного и уголовного права.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Milanusia
Milanusia
09.03.2020 00:06

Моя мама обычно любит делать вещи на работе. Когда она дома, она любит готовить, проводить время с нами и смотреть сериалы. На улице моя мама обычно любит сидеть в кафе, гулять с друзьями и ходить в кино. Моя мама очень активный человек, и она всегда чем-то занята.  

Мой брат любит проводить больше времени со своими друзьями. Он обычно встречается на улице с друзьями и уходит куда-то. Он часто проводит время в кафе или на пляже. Когда он приходит домой вечером, он играет в игры и слушает музыку. Также мой брат любит рисовать и водить мотоцикл. Он всегда ездит на нем куда-то по выходным.  

Моя бабушка проводит почти весь день дома. Она сидит дома весь день и смотрит телевизор. Она готовит еду и убирает в доме, если есть необходимость. Иногда она идет в гости к соседям. Моя бабушка любит проводить время со своими соседями, они ее хорошие друзья. Иногда они встречаются на улице со своими соседями и уходят куда-нибудь, чтобы посидеть и поболтать. Моя бабушка спокойная женщина и она не очень активна. Проводит почти все время дома. Иногда она выходит и гуляет с моей мамой и братом.  

Объяснение:

Почему у них у всех разные интересы? Потому что они все разного возраста и пола. Мой брат имеет определенные интересы в 20 лет, которые отличаются от интересов бабушки в 70, и отличаются от интересов мамы в ее 44 года. Даже у людей одного возраста разные интересы, потому что мы все индивидуальны.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота