В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

представьте что вы решили застраховать свою квартиру.найдите 3-4 подходящих компаний и выберите ту с которой вы бы заключили договор.заполните таблицу:


представьте что вы решили застраховать свою квартиру.найдите 3-4 подходящих компаний и выберите ту с

Показать ответ
Ответ:
ksjsksskskjns
ksjsksskskjns
20.11.2020 05:54

Плюсы кризиса

Мотивация к поиску новых решений , это главное, хотя и не очевидное достоинство экономического кризиса. Когда что-то отсутствует, и возможность приобрести его отсутствует, человек вынужден искать этому альтернативу. Скажем, если бы когда-нибудь в мире закончилась нефть, страны были бы вынуждены искать новые источники энергии. Источники, подобные энергии солнца, воды, ветра – нечто более экологическое. Нечто, что, вероятно, не сразу окупится с экономической точки зрения, зато наверняка позволит лучше заботиться о планете.

Всеобщий страх перед кризисом. Есть такая поговорка: «Вы обязательно преуспеете, потому что большинство людей ленивы». В кризис её можно перефразировать на «Вы обязательно преуспеете, потому что остальные компании так испугаются кризиса, что не будут искать никаких его положительных сторон. Тем не менее, жизнь продолжается, стоимость на разные услуги становятся меньше – и если суметь умело воспользоваться такой ситуацией, можно отлично «прокачать» конкуренто своего предприятия.

«Очистка» экономики. Многие из экономистов отмечают, что сокращение рабочих мест и банкротство многих предприятий – это не так уж плохо, потому что это «очищает» экономику. Остаются сильнейшие, не убыточные предприятия, ровно так же исчезают рабочие места для сотрудников, не «вести экономику к процветанию». Возможно, для кого-то это покажется странным и даже жестоким, но компании, пережившие кризис и оставшиеся на рынке, будут стоять на двух ногах гораздо крепче, чем когда-либо раньше, не тратя время на чрезмерные маркетинговые кампании и, соответственно, уделяя больше внимания качеству и сбыту продукции.

Высвобождение профессиональной силы. Компаниям приходится внимательно следить за рынком труда в пору кризиса, так как для разных предприятий урезание финансирования значит необходимость избавляться от профессиональных кадров – в том числе довольно ценных. Либо же им сокращают зарплаты, что позволяет другим компаниям «подсуетиться» и переманить к себе профессионалов на более выгодных условиях.

Уменьшение стоимости услуг и некоторых товаров. В кризис принято думать, что всё вокруг непременно дорожает, хотя фактически в двух кризисах, зарегистрированных в 1998 и 2008 годах, некоторые из услуг стали дешевле. Это происходило из-за падения спроса на услуги и касалось таких сфер деятельности, как бизнес-консалтинг и маркетинг. Этим можно воспользоваться, чтобы повысить профессионализм своих сотрудников или выдвинуть компанию на рекламный рынок. Что касается обычных людей, не предпринимателей, они могут столкнуться со снижением стоимости на довольно дорогие покупки. Например, в 2008 году упали цены на недвижимость – и «кто успел, тот и съел».

Минусы

Сокращение бюджетных зарплат. Допустим, что специалисты, работающие в различных частных компаниях, могут воспользоваться кризисом и сменить место работы на более выгодное. Но как быть тем, кто работает в бюджетных государственных учреждениях? Зарплаты сокращаются, перемена места работы ничего не изменит. Для них, к сожалению, кризис – это, чаще всего, сплошные минусы.

Понижение спроса. Закон спроса и предложения – самый элементарный закон экономики. Если растёт спрос, растёт и предложение. Соответственно, если спрос падает, это отражается на многих характеристиках компании, прежде всего – на прибыли. С одной стороны, это плохо, с другой – это повод проанализировать свою деятельность с критической точки зрения и предложить что-то совершенно новое.

Общий спад производства. Если брать в пример кризис 2008 года, то можно вспомнить, как понижение цен на внешний сбыт сырья (такого, как нефть и полезные ископаемые) повлекло за собой общее сокращение производства и дальнейшую «очистку» предприятий от «лишних» рабочих мест. Это отражается на национальной экономике в целом, затрагивая уже не отдельные предприятия, а сектор экономики в целом.

Рост цены на кредитные ресурсы и товары. У компании, не обладающей собственным капиталом, достаточным для самостоятельной работы даже во время кризиса, могут возникнуть проблемы с кредитными ресурсами. Процентная ставка по кредиту неизменно растёт, прибыль при этом уменьшается, выплачивать кредит становится тяжелее. Для «обычного человека» рост цен также становится весьма ощутимым, особенно в контексте сокращения зарплат. Жить просто становится дорого.

Обесценивание национальной валюты. Этот минус касается не только тех компаний, значительная часть бюджета которых высчитывается за счёт продаж своего продукта за рубеж. Даже отечественных производителей, которым, казалось бы, ограничение импорта только на руку, может затронуть эта проблема – к примеру, если они используют импортные материалы на своём производстве.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Егор1123321
Егор1123321
23.05.2021 21:22

Биография

Выпускница журфака МГУ Анастасия Сартан в 17 лет работала на НТВ, в 20 открыла свой первый шоу-рум, а в 25, запустив первый в России онлайн-магазин одежды Trends Brands, вошла в список самых успешных молодых предпринимателей России.

Не обязательно в деталях представлять, каким будет бизнес в обозримом будущем. Важно найти свою нишу и энергично осваиваться в ней.

Для получения поддержки инвесторов важно верить в свое дело и в свои цели, тогда в них поверят и инвесторы.

Бизнес можно начать «на коленке», и запустить его реально в считанные дни – расписав каждый день по часам и придерживаясь графика.

Эти выводы приходят на ум, когда читаешь материалы об Анастасии Сартан. Анастасия входит в список самых успешных предпринимателей России, при этом она молода, выглядит стильно и женственно: когда смотришь на фото или видео с участием Насти, кажется, что она пять минут назад вышла из салона красоты. На самом деле, бизнес-леди занимается делами с девяти до десяти и живет по жесткому графику. И она счастлива! Наверное, потому что занимается любимым делом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота