В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Определить структуру и виды конфликта в предложенных ситуациях 1.1-1.8 2.Предложить решения конфликта в предложенных ситуациях1.1-1.5
3.Обосновать свой выбор решения конфликта для ситуаций 1.1-1.5 (не менее 3 предложений по каждой ситуации)
Ситуационные задачи:
1.1 Студент допоздна сидел за компьютером и на занятия пришел не выспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему преподавателя, который делает ему замечание. Преподаватель выгнал ученика с урока и вызвал родителей.
1.2 Студенты 1 курса обратились к куратору с провести в субботу вечер группы. Однако группа получила отказ. Куратор аргументировала свое решение тем, что в раз студенты не соблюдали установленный порядок (в помещении присутствовали посторонние, не убрали за собой мусор и не расставили обратно вынесенную из кабинета мебель, едва не сорвав первый урок в этом кабинете в понедельник).
1.3 Преподаватель выставляет оценки за работу на занятии. Один из студентов в течение последних трех занятий подряд получает отлично. И вдруг преподаватель слышит реплику одного из студентов: «Иванову как всегда пять?!»
1.4 Рабочие объявили забастовку, требуя повышение зарплаты в 100 раз. Владельцы предприятия уволили инициаторов забастовки.
1.5 Правительство повысило цены на самые необходимые продукты, народ вышел на улицы, забастовки и митинги парализовали работу транспорта, предприятий.
1.6 Чеченский конфликт. В 1994 году российское правительство ввело войска на территорию Чечни, с целью разоружения бандформирований.
1.7 В 1773 году Емельян Пугачев объявил себя царем Петром III, объявляет войну Екатерине II, началась крестьянская война.
1.8 В феврале - октябре 1917 года, восставший народ привел к власти большевиков, выражавших и защищавших интересы рабочих и крестьян. Эксплуататорские классы –дворянство и буржуазия были уничтожены.

Показать ответ
Ответ:
lolologhka
lolologhka
25.04.2022 16:19
Нормы морали — это своеобразные «клеточки» нравственности, из которых складывается зда­ние нравственной системы общества. нравственность проявляется в виде определенных, постоян­но воспроизводящихся в обществе правил поведения, или норм. нормы морали различаются не только по содержанию предписания, но и по своему источнику. источниками норм морали могут выступать обычай, традиция, этическая доктрина или авторитет (будда, сократ и др.) , обществен­ное мнение и, наконец, сам человек (по выражению канта — его «самообязывающий разум») . подлинно моральной норма становится только тогда, когда содержащееся в ней требование осоз­нается самим человеком как внутреннее веление самому себе, как субъективная необходимость. нормы морали, несомненно, изменчивы и выражают интересы тех или иных групп людей. каждый человек выбирает для себя те ценности морали, на которые он ориентирует­ся в своей ежедневной жизни. однако за свою человеческое общество сформулировало идеалы, которые служат моральными ориентирами для каждого человека, ему чувство­вать себя достойной личностью, уверенность в завтрашнем дне, ощущение того, что живет он не напрасно, что будущие поколения смогут вспомнить его добрым словом. это те нормы, ко­торые выдержали проверку на общезначимость, на всеобщее, всечеловеческое применение. такие проверенные временем моральные правила стали общечеловеческими моральными ценностя­ми. к основным нравственным ценностям относятся прежде всего совесть, достоинство и честь, ответственность и долг, жалость и милосердие, любовь к ближнему и самоотверженность. суммируя вышесказанное, отметим, что отличие норм морали от других социальных регулято­ров заключается в следующем: 1) главной целью нормы морали является побуждение человека к совершенству, к добру в широ­ ком смысле слова; 2) нормы морали возникают как результат свободной, волевой активности человека; 3) нормы морали очерчивают сферу безусловно запретного поведения, человека жить сообща с другими людьми согласно «золотому правилу нравственности» , которое гласит: «не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы они поступали по отно­ шению к тебе» .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Болотбекова2001
Болотбекова2001
18.01.2022 00:41
1.  “я — господь бог твой, пусть не будет у тебя других богов, кроме меня.”   2 .  не делай себе кумира и ни какого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им.” 3 .  “не произноси имени господа бога твоего напрасно.” 4 .  “помни день субботний, чтобы проводить его свято: шесть дней работай и делай в продолжении их все дела твои, а день седьмой — день покоя (суббота) посвящай господу богу твоему.” 5 .  “почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле.” 6 .  “не убивай.” 7 .  “не прелюбодействуй.” 8 .  “не кради.” 9 .  “не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.” 10 .  “не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его… ни всего того, что принадлежит ближнему твоему.”
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота