«Непрерывность» исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков. 2. Неприменимость европейской концепции линейного прогресса к характеристике особенностей исторического развития. 3. Главный регулятор общественной жизни – традиция, обычай, следование нормам жизни предшествующих поколений. 4. Тип отношений общества и природы построен не на принципе победы над нею, а на идее слияния с нею.
5. Уровень социальной мобильности невысок, границы между социальными общностями (кастами, сословиями) устойчивы. 5. Основа экономической системы - общинно-государственные формы собственности при слабом развитии института частной собственности. 6. Государство подчиняет себе общество, общество вне государства и его контроля не существует. 7. Принцип автономии свободной от государства и социальных общностей личности отсутствует. Человек стремится включиться в существующую систему социальных общностей и «раствориться» в ней. Вроде вот в учебнике тоже так
2. Неприменимость европейской концепции линейного прогресса к характеристике особенностей исторического развития.
3. Главный регулятор общественной жизни – традиция, обычай, следование нормам жизни предшествующих поколений.
4. Тип отношений общества и природы построен не на принципе победы над нею, а на идее слияния с нею.
5. Уровень социальной мобильности невысок, границы между социальными общностями (кастами, сословиями) устойчивы.
5. Основа экономической системы - общинно-государственные формы собственности при слабом развитии института частной собственности.
6. Государство подчиняет себе общество, общество вне государства и его контроля не существует.
7. Принцип автономии свободной от государства и социальных общностей личности отсутствует. Человек стремится включиться в существующую систему социальных общностей и «раствориться» в ней.
Вроде вот в учебнике тоже так