1. Объясните, почему человеку необходимо знать свои права.
2. Перечислите, какие права вы сможете реализовать с 14 лет, с 16 лет.
Какие из них вы бы хотели реализовать, а какие нет и почему?
3. Ежегодно Департамент воспитания и социализации детей Мини-
стерства образования и науки Российской Федерации проводит Все-
российский конкурс лидеров и руководителей детских и молодеж-
ных общественных объединений «Лидер XXI века». Предположите,
кто может принять в нём участие. Найдите информацию об этом кон-
курсе.
4. Составьте таблицу зависимости прав от возраста. Для заполнения
таблицы выберите одно-два наиболее значимых для вас права в каж-
дом возрастном периоде
Потому что общество - самый наглядный пример такой системы.
Согласно второму закону термодинамики - хаос - состояние с максимальной энтропией, самая устойчивая система.
Любой порядок в самоорганизующейся системе неустойчив, потому что второй закон термодинамики работает против него.
У любой системы ( в данном случае общества ) есть понятие информационной ёмкости - это сумма энтропии и порядка. Нормальное развитие общества - это процесс переработки энтропии в порядок(информацию). Естественно для этого нужно совершать работу. Это эволюция.
Когда вся энтропия переходит в информацию( в порядок) - система становится вырожденной, не адаптироваться к изменяющимся внешним воздействиям. Это самое неустойчивое состояние. И оно очень быстро переходит к состоянию хаоса, под влиянием изменившихся внешних условий.
Это революция.
Поэтому единственный для самоорганизующейся системы существовать - это поддержание баланса между энтропией и порядком. Так как смысл существования в переработке энтропии в порядок - единственный это сделать - постоянно увеличивать свою информационную ёмкость за счёт внешнего хаоса. Фирме нужно расширять сферы влияния, государству территорию, человечеству выходить в космос. Иначе вырождение и революция - быстрый переход к хаосу при изменившихся внешних условиях.