надо сдать сегодня ❤️
Выполните письменно задание: Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о субъекте РФ, используя все приведённые ниже понятия:
Субъект РФ, федеральный округ, герб субъекта, флаг субъекта, столица субъекта (административный центр), одна из достопримечательностей субъекта.
1) Обязанности: - слушаться родителей и лиц, их заменяющих, принимать их заботу и внимание, за исключением случаев пренебрежительного, грубого, унижающего человеческое достоинство обращение или оскорбления;
- получить среднее (полное) общее образование (11 классов);
- соблюдать правила поведения, установленные в воспитательных и образовательных учреждениях, дома и в общественных местах.
2) Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.
Конечно, современная жизнь отличается моральными ценностями, достижениями, но героем-патриотом может стать каждый, кто совершает поступки искренне, от чистого сердца.
3) Эээ... я незнаю...
4) Конституция-основной закон государства.
Соблюдение Конституции РФ и законов РФ ...Уважение прав и свобод других лиц ...Забота о детях и нетрудо родителях ...Получение основного общего образования ...Забота о памятниках истории и культуры ..Трудно описать взволнованные чувства дочери, охватившие её при встрече со слепым отцом.
Она - молодая, полная сил, мечтаний о счастье, о будущем - подавлена горечью несчастья. Любовью, глубокой сердечностью и теплотой полно её сердце. Слёзы душат её. Она упала на колени перед отцом, который бесконечно рад встрече.
Лицо его искажено тяжёлым недугом, но в нем столько светится доброты и ласки. Перов нашёл разнообразные художественные средства, чтобы выразительно и глубоко раскрыть душевное состояние своих героев.
Огромную роль играет композиция с выдвинутыми в центр полотна фигурами - дочери и, придвинувшегося к ней на самый край кресла, отца. Как выразительны и многозначительны их позы и жесты! Какая внутренняя сила заключена в худой, жилистой, огрубевшей руке слепого, так жадно и трепетно охватившего голову дочери. Кажется, что рука дрожит в судорожном волнении, и вместе с тем столько нежности и любви выражает она.
Немногочисленные аксессуары картины также говорят о драматизме происходящего. И скромное платье институтки, и мягкий халат отца, и глубокое кресло, к которому он прикован на всю жизнь, и пальто и шляпа, поспешно брошенные дочерью на приделанный к креслу откидной столик, и наконец, упавшая на пол шелковая перчатка - все это с предельным лаконизмом раскрывает тему картины.
Здесь Перов выступил как блестящий колорист, усовершенствовавший то, что было найдено им ранее.
Колорит картины, выдержанный и сдержанной благородной тональности, хорошо гармонирует с эмоциональным строем картины. Как отголоски чувств и переживаний звучат тончайшие оттенки золотистой охры и пурпурных красок на общем фоне тёплых, глубоких коричневых и серых тонов.
Светлое жёлтое платье с белой пелериной институтки и темный пурпур халата составляют основной аккорд картины. Он переливается различными оттенками в складках одежды, переходит в созвучные цвета окружающих предметов и замирает на общем фоне бедной, но озаренной теплом комнаты.
В эту благородную мягкую гамму врываются удары то ярко-голубого - лента, брошенная вместе с платьем и шляпой, - то нежно-сиреневого - перчатка на полу, - акцентируя тем самым наше внимание на этих деталях, имеющих немаловажное смысловое значение.
Контрастом выглядят они здесь среди потухших замирающих красок обветшалой обстановки. Молодость институтки представляется контрастом отживающему свой век старику.