1. Не подлежит налогообложению прибыль:
а) специализированных протезно-ортопедических предприятий;
б) строительных организаций, сооружающих социальные объекты;
в) специализированных реставрационных предприятий;
г) предприятий, перешедших на уплату единого налога на вмененный доход.
2. Льготы по налогу на имущество физических лиц предоставляется в соответствии с:
а) положениями ФЗ «О налогах на имущество физических лиц»;
б) в соответствие с положениями федерального налогового законодательства и решений органа власти местного самоуправления;
в) положениями законодательства о, налогах субъекта РФ;
г) Гражданским кодексом РФ.
Напитки - крепкие по 0,5л на троих м + 0,5 на всех ж
вина - сухие и не очень - по 0.7 л на двоих
вода, газировка - по 0.7 л на человека.
ВСЕГО напитки крепкие - 3 бут. по 0.5 на всех
вино - 4 бут по 0,7 л на всех
Вода, газировка, минеральная - 0,7х9 - 6.5 л на всех
Горячее подбирается под напитки.
то есть 9 порций например шашлыка - выход по 250 г на человека , то есть 2,5 кг готового или с учетом ужарки около 4 кг сырого
Холодные блюда
так же под напитки -
по 200 - 300 г на человека., например, заливное и т.п.
Салаты
9 порций -
Фрукты, десерт.
Общая стоимость - крепкие напитки 600-1500 руб
вина - 800 - 1800 руб.
газировка, вода - 200 - 400 руб.
горячее - около 2500 руб.
холодные закуски - около 1800 руб.
Салаты - 900 руб.
Фрукты - 600 руб.
чай, кофе , мороженное - 900 руб.
Таким образом, минимальная стоимость около 8000 руб.
при условии празднования 3-5 часов.
Хотя обычно народ бывает разбегается раньше и около 30% продуктов остается.
Как в анекдоте - "Вина и фруктов" - нет я имел ввиду сто грамм и огурец.
Во-первых, массовая культура «демократична» , потому что она обращена ко всем людям без различия нации, класса, уровня бедности или богатства.
Во-вторых, массовая культура как бы компенсирует эмоциональный дефицит, который все больше присутствует в нашей жизни, ведь она (массовая культура) носит развлекательный характер. Каждый человек имеет право после сложной трудовой недели, прийти, например, в тот же самый кинотеатр, и от души повеселиться, похохотать на какой-нибудь американской комедии, не имеющей особого смысла и относящейся по всем признакам к массовой культуре. Люди имеют полное право не только «трудиться мозгами» , но и просто получать удовольствие.
Ну и, в-третьих, благодаря современным средствам массовой коммуникации людям стали доступны многие произведения искусства, имеющие высокую художественную ценность. Так по телевидению мы имеем возможность посмотреть фильмы, которые были сняты еще в веке, какой-нибудь спектакль или концерт.. . В сети Интернет мы можем найти много, действительно, интересного и полезного – книгу или репродукцию картины известного художника.
Еще можно добавить, что, благодаря массовой культуре, на сегодняшний день доступной становится элитарная. Можно не ходить в театр, но залезть в Интернет и найти необходимую музыку или постановку, информацию. Раньше, такой возможности у большинства населения не было. И все равно, как не крути, но элита осталась. И именно она направляет массовую культуру в нужное русло, пропагандирует то, что выгодно.
2.Отрицательные стороны.
С другой стороны, массовая культура направлена на производство «массового человека» , заимствующего свои мысли из радио- и телепередач, рекламы, глянцевых журналов. Заимствуя мысли и образцы поведения, человек становится простым исполнителем заданных ролей с атрофированной личностью, т. е. человек обезличивается.
Люди не хотят думать, не хотят не то чтобы что-то свое сочинять, но и просто читать. Человек уже не выражает себя ни в чем, а только потребляет готовое. Массовая культура направлена на упрощение общества. Все проще и проще, все однообразнее и однообразнее. Под воздействием массовой культуры обезличиваются не только отдельные люди, но и взаимоотношения между ними. Люди все больше общаются по Интернету, пишут письма по Интернету, выходят замуж по Интернету, не выходя из дома, заказывают продукты и так далее. А ведь людям очень важно посмотреть в глаза друг другу при разговоре, чтобы понять, что каждый из них собою представляет. Сейчас это, к сожалению, исчезает.
Продукция массовой культуры навязывает определенные нормы и ценности, при этом активно воздействуя на психологию человека. Человек как бы становится «пленником» этой культуры, причем никто и не пытается выбраться из этого плена. Массовая культура, и в частности, сериалы, ток-шоу, различные сайты в сети Интернет занимают слишком много свободного времени у современного человека, просто нагло «воруют» его!
Но ведь, если задуматься, не существовало бы массовой культуры без самих масс. В наше время люди, действительно, зависимы от массовой культуры. Они уже сами не представляют свою жизнь без нее.
"Массовая культура" делает из людей серую безликую массу и прививает нам упрощенные образцы и стереотипы поведения.. .