1. напишите соответствующие понятия к данным определениям: 1. социальное поведение, отклоняющееся от социально приемлемого в обществе. 2. группа, которая обладает властью или влиянием над другими группами. 3. некритическое принятие индивидом существующего порядка вещей, при к нему. 4. соответствие нашего знания или сказанного существующему на самом деле. 5. нравственный принцип, предписывающий сострадание и милосердие к другим людям, бескорыстное служение им и готовность к самоотречению во имя их блага. 6. замкнутая, обособленная социальная группа со строго определенным родом занятий, своеобразным стилем жизни, обычаями, традициями, нормами. 7. политическое меньшинство, противостоящее политическому большинству, курсу проводимой политики, целям и осуществления государственной власти 8. одна из форм противоречий, характеризующаяся острой непримиримой борьбой враждующих сил, тенденций . 9. любой вид деятельности, приносящий прибыль или денежный доход деятельности и мышления, обеспечивающий выход личности за пределы традиционного, привычного, заданного бытия. 11. терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению, согласие воспринять их даже в том случае, если они противоречат мировоззренческим установкам самого наблюдателя. 12. раздел теории, изучающий функционирование в целом, системы как единого целого, совокупность явлений. 13. процесс, в ходе которого группы людей иерархически выстраиваются соответственно некоторой шкале неравенства.
КОНФОРМИЗМ
(от позднелат. conformis — подобный, сообразный) — морально-политическое и морально-психологическое понятие, обозначающее при пассивное принятие существующего социального порядка, политического режима и т.д., а также готовность соглашаться с господствующими мнениями и взглядами, общими настроениями, распространенными в обществе.
Истина, философское понятие
Истина сама по себе — mo, что есть, в формальном отношении — соответствие между нашей мыслью и действительностью. Оба эти определения представляют И. только как искомое. Ибо, во-1-х, спрашивается, в чем состоит и чем обусловлено соответствие между нашей мыслью и ее предметом, а во-2-х, спрашивается, что же в самом деле есть? Первым вопросом — о критерии И., или об основаниях достоверности, занимается гносеология, или учение о познании (см.); исследование второго — о существе И. — принадлежит метафизике (см.). О постепенном внутреннем развитии понятия И., или сущего, от простого факта ощущения до идеи абсолютного всеединого существа см. "Критику отвлеченных начал" Вл. Соловьева (вторая половина).
Вл. С.