В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1.Кто из названных лиц является занятым: а)студентка дневного отделения вуза. б)пенсионер в)военнослужащий г)многодетная мать д)индивидуальные предприниматель е)сотрудник частного охранного предприятия ж)депутат гос думы ФС РФ з)учитель во время каникул и)водитель троллейбуса, проходящий курс лечения в больнице к) подросток в возрасте 14 лет 2.Являются ли занятыми а)лица, которые проходят стажировку в опр. должности для повышения квалификации б)волонтёры, которые безвозмездно трудятся в интересах общества.
3.Можно ли разрешить проблему безработицы? Аргументируйте свой ответ.
РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ В ВОПРОСЕ 3

Показать ответ
Ответ:
SilverSalt
SilverSalt
26.04.2020 10:30
Скворец у всякого талант есть свой; но часто, на успех прельщаяся чужой, хватается за то иной, в чем он совсем не годен. а мой совет такой: берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец. какой-то смолоду скворец так петь щегленком научился, как будто бы щегленком сам родился. игривым голоском весь лес он веселил, и всякий скворушку хвалил. иной бы был такой доволен частью; но скворушка услышь, что хвалят соловья, - а скворушка завистлив был, к несчастью, - и думает: "постойте же, друзья, спою не хуже я и соловьиным ладом". и подлинно запел, да только лишь совсем особым складом: то он пищал, то он хрипел, то верещал козленком, то непутем мяукал он котенком; и, словом, разогнал всех птиц своим пеньем. мой милый скворушка, ну что за прибыль в том? пой лучше хорошо щегленком, чем дурно соловьем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gvarya05
gvarya05
18.07.2020 19:40
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота