В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. какие общественные отношения регулирует административное право? 2. используя текст учебника, запишите основные особенности административного права в сравнении с другими отраслями права. 3. перечислите субъекты административных правоотношений 3.1.что является объектом административных правоотношений? 4. заполните пропуски в схеме. соотнесите ниже при¬меры с административными правонарушениями (запишите номер примера в соответствующий столбец). примеры: 1) переход дороги в неположенном месте; 2) нарушение правил предвыборной агитации; 3) мелкое хулиганство; 4) незаконная медицинская практика; 5) самовольное занятие земельного участка; 6) неисполнение распоряжений судебного пристава; 7) на-рушение правил безопасности; 8) ведение археологических раскопок без разрешения; 9) нарушение правил пользования жилым помещением; 10) незаконное ношение государственных наград. 5. прочитайте извлечения из кодекса рф об административных правонарушениях, выполните и ответьте на вопросы. глава ii. административное правонарушение и административная ответственность статья 2.1. административное правонарушение. 6. кодекс рф об административных правонарушениях содержит следующую норму: «не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред». как вы понимаете смысл этой нормы? пример, отражающий данную норму. 1. административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) или юридического лица, за которое настоящим кодексом или закона-ми субъектов российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 2. юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у не¬го имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим кодексом или законами субъекта российской федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. статья 2.2. формы вины 1. административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. 2., если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия(бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не пред¬видело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. статья 2.3. возраст, по достижении которого наступает административная ответственность 1. административной ответственности подлежит лицо, достиг¬шее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет. 2. с учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних. 1) подчеркните в тексте общие признаки правонарушения. 2) кто может быть виновным в совершении административного правонарушения? 3) какие формы вины существуют в административном право¬нарушении? объясните сущность каждой. заполните таблицу. 4) кто подлежит административной ответственности? 5) в чем проявляется защита административным законодательством прав несовершенно-летних граждан?

Показать ответ
Ответ:
Dasha07Dasha
Dasha07Dasha
04.07.2020 20:40

Искусство  меняет нашу жизнь, делает ее гораздо наполненнее и лучше, ведь мы на многочисленных примерах героев книг и фильмов учимся жить, становиться настоящими людьми, чтобы понимать доброту и красоту . Человеческая душа развивается, когда на нее действует настоящее искусство, оно же нам развить в себе лучшие человеческие качества, в любых жизненных условиях оставаться человеком . Люди, воспринимая искусство, посещая выставки, читая книги, слушая музыку, любуясь картинами, становятся чище и лучше душой, все плохое из них уходит, они становятся намного гуманнее, добрее и терпеливее. Многие произведения искусства так действуют на людей, что запоминаются людям на всю жизнь, и даже могут повлиять на чью –то жизнь в лучшую сторону. Влияние искусства так велико, что невозможно представить себе жизнь без его, с его мы можем набираться сил, двигаемся и развиваемся как личности, можем изменять  нашу жизнь, превращать ее из серой и унылой в светлую и радостную. Вспоминаю, когда прочитала роман А. С. Пушкина "Евгений Онегин", то была потрясена , как автор изображает страдания и любовь девушки. Героиня романа показана цельной и сильной натурой, ее любовь сделала чувствительную и нежную  девушку сильной , она оказалась в состоянии противостоять ей.  Пушкин подчеркивает преданность героини своему мужу, хотя она не перестала любить Онегина, но она верна супругу , обладает высокой духовностью. Все это так подействовало на меня, еще подростка, что долгое время я думала про переживания Татьяны, которые показывали чистоту и наивность ее души. Этот роман многому меня научил. Так настоящее искусство действует на людей, воспитывает  их , делает чище и лучше их душу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gaviren
gaviren
29.05.2020 15:34
1. Пересмотр налоговой политика в отношении малого и среднего бизнеса = возможное уменьшие налоговой ставки для данных категорий бизнеса = меньшая уплата налогов = возможность перенаправления сэкономленных денег на развитие и расширение бизнеса = открытие новых рабочих мест
2. Гос-во поддерживает малый и средний бизнес = открытие и развитие новых фирм = организация новых рабочих мест = частичное сглаживание безработицы
3.Общественные работы  и др. = занятость населения с возможно частичной оплатой труда = создание общественных благ
4.Про данный пункт сложно что-то сказать... Скорее всего связано с наиболее эффективным подбором персонала (безработного), более оперативного устройства на новое рабочее время. Необходимо бОльше привлекать людей на учет в службу занятости, это , возможно, быстрее решит проблему безработицы.
5.Увеличение пособия по безработице = уверенный "тыл" (особенно в условиях кризиса) = бОльшая жизне безработного гражданина  (возможность более менее проживать, в том числе покупать необходимые продукты, вещи, коммунальные услуги и т.п.)
На мой взгляд, наиболее эффективные методы - 1,2 и возможно 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота