В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sirdemenev
sirdemenev
29.08.2022 13:23 •  Обществознание

Сладкоежка» (единственным участником общества является иванов и.и.) производит конфеты «шоколадная поэзия». на коробке конфет публикуются стихи классиков. последняя строка одного из приводимых стихотворений не печатается, читателю предлагается самому вспомнить ее, отправить в текстовом сообщении с мобильного телефона на номер 7777 и получить ответное текстовое сообщение с правильным окончанием стихотворения. также указывается, что каждый, отправивший правильный ответ, становится победителем в розыгрыше 1 млн. рублей. далее мелкими буквами написано, что розыгрыш является рекламной акцией, условия акции внутри коробки. после номера для текстовых сообщений стоит звездочка. на боковой стороне коробки тоже стоит звездочка, после которой написано, что стоимость одного текстового сообщения составляет 200 руб. подробности рекламной акции напечатаны на внутренней стороне крышки коробки, и там указано, что «победитель» в целях данной рекламной акции означает «лицо, отправившее текстовое сообщение на номер 7777 и участвующее в розыгрыше 1 млн. рублей». сам розыгрыш 1 млн. рублей будет произведен 1 сентября 2015 г. по месту регистрации «сладкоежка», выигравшее 1 млн. рублей лицо будет определено жеребьевкой. ежемесячно производится 5000 коробок конфет «шоколадная поэзия», каждый месяц печатаются новые стихи. конфеты «шоколадная поэзия» реализуются в сети магазинов «корзина», принадлежащих зао «корзина» (60 % акций принадлежит иванову и. на кассах магазинов «корзина» используются считыватели штрих-кодов. сотрудники магазинов регулярно наклеивают штрих-коды на коробки конфет «шоколадная поэзия» именно в том месте, где написано, что текстовое сообщение на номер 7777 является платным и стоит 200 рублей. прокуратура возбудила дело о привлечении «сладкоежка» и зао «корзина» к административной ответственности как издателя и распространителя продукции незарегистрированного средства массовой информации по ст. 13.21 коап рф. прокуратура указала на то, что • коробка конфет «шоколадная поэзия» является сми согласно абз. 3 ст. 2 фз «о сми», так как является формой периодического распространения стихов, имеет постоянное название. это сми подлежит регистрации, так как его тираж более 1000 экземпляров. фас рф возбудила и рассмотрела дело по признакам нарушения «сладкоежка» и зао «корзина» законодательства о рекламе при рекламировании услуги по предоставлению стихотворных строк посредством текстовых сообщений и предъявила иски в арбитражный суд о привлечении к ответственности на основании ст. 14.3 коап рф. фас рф установила следующие нарушения законодательства о рекламе, допущенные рекламодателем «сладкоежка»: • в нарушение ч. 7 ст. 5 фз «о рекламе» потребители рекламы вводятся в заблуждение указанием на то, что «каждый, отправивший правильный ответ, становится победителем в розыгрыше 1 млн. рублей». согласно словарю ожегова «победитель – это тот, кто одержал победу в состязании». в рекламе же используется другое необщепризнанное значение слова «победитель». • часть существенной информации затруднительна для прочтения, так как указана внутри коробки конфет с обратной стороны крышки коробки, то есть не может считаться присутствующей в рекламе. это нарушает ч. 7 ст. 5 и ст. 9 фз «о рекламе». фас рф установила следующие нарушения законодательства о рекламе, допущенные рекламораспространителем зао «корзина»: • в нарушение ст. 15 фз «о рекламе» рекламное сообщение не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». • информация о стимулирующем мероприятии указана внутри коробки конфет с обратной стороны крышки коробки, то есть не может считаться присутствующей в рекламе. это нарушает ст. 9 фз «о рекламе». «сладкоежка» и зао «корзина» возражали против выдвинутых обвинений и представили в суде следующие доводы: 1. коробка конфет не может являться сми, так как создана для хранения конфет, а не для распространения массовой информации. «шоколадная поэзия» - это название конфет, а не сми. 2. согласно п. 8 ч. 2 ст. 2 фз «о рекламе» элементы оформления товара, помещенные на упаковке, не являются рекламой. 1.оцените доводы сторон. 2.кто несет ответственность за заклеивание существенной информации штрих-кодом? 3.имеет ли какое-то значение то, что 1 млн. рублей будет разыгрываться только через 4 года? 4.какое решение должен принять суд?

Показать ответ
Ответ:
daryamelikhova
daryamelikhova
17.07.2020 04:14

4)

Общество состоит из многих людей, объединяющихся в группы. Объединение групп и связи между ними образуют социальную структуру в обществе. Одним из типов социальной структуры является и демографическая структура общества.Демографическая структура общества характеризует население по полу и возрасту. К показателям демографии относятся показатели численности населения,плотности, темпов роста, половозрастной структуры, миграционной подвижности. Исходя из данных показателей, происходит разделение общества на разные демографические группы. Движение народонаселения зависит от развития производительных сил,уровня дохода, места человека в жизни общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elenavlodekp087wo
elenavlodekp087wo
12.09.2021 01:13
Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки.

Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.

Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.

Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.

В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота