)1)духовные проблемы связаны 1. с добыванием пищи 2. с обязанностями членов общества 3. с получением информации 4. с получением материальных благ 2) решающее воздействие на популярность произведений массовой культуры оказывают 1.художественный вкус потребителей 2. культурные ценности данного общества 3. рекламная кампания 4. оригинальность произведения 3)наиболее устойчивая часть культуры-это 1. научные теории 2.духовные ценности 3.мировоззрение 4. культурные традиции
Ведь есть на определенный продукт не спроса и потребитель не собирается приоретать данный продукт, это является следствием низкой полезности этого продукта, и наоборот. Сфера обмена четко показывает, как сильно продукт полезен, и какое количество потребителей готова приобрести этот продукт. В ином случае, вероятно, производство данного продукта бессмысленно.
Это определенно достоинство, но нужно полагать, что это достоинство для производителя, потому что потребитель не обладает такой информацией.