Прочитайте текст и ответьте на во Современное российское административное право призвано юридически регулировать повседневную государственно-управленческую деятельность, возникающие в ее процессе многообразные управленческие отношения. А их можно без труда обнаружить на различных участках хозяйственной, социально-культурной и чисто административной работы (оборона, безопасность, внутренние дела и т.п.). Тем самым административное право выполняет роль одного из наиболее ярко проявляющихся выразителей публично-правовых, т.е. государственных, интересов в различных сферах общественной жизни.
Важно подчеркнуть, что под регулирующее воздействие норм административного права соответственно подпадают те общественные связи, в которых непременным участником является государственная администрация, представляемая органами государственного управления федерального и регионального (республики, края, области и т. п.) уровня. В связи с организацией государственно-властного механизма на основе теории разделения властей эти органы конституционно названы органами исполнительной власти. Это наименование означает, что осуществляемая ими деятельность подчинена назначению исполнительной власти, являющейся фундаментом административного права.
Исполнительная власть в системе разделения властей призвана обеспечивать проведение в жизнь общих требований, правил, сформулированных нормами законодательства, их неуклонное исполнение всеми государственными и негосударственными образованиями, всеми гражданами. Тем самым исполнительная власть обеспечивает проведение в жизнь государственной политики.
Многие годы мы писали и говорили, что административное право призвано регулировать общественные отношения, возникающие в процессе реализации исполнительной власти, осуществления государственного управления. И это правильно. Однако в современных условиях этого явно недостаточно и сущность административного права должна быть дополнена вторым и, может быть, самым важным элементом. А именно, административное право все в большей мере призвано регулировать отношения, возникающие между личностью и государством, между гражданином и органами власти, обеспечивая реализацию и охрану прав и свобод граждан в сфере государственного управления, их защиту от возможного произвола, ущемления или ограничения этих прав и свобод со стороны того или иного чиновника государственного аппарата.
Л.Л.Попов. Административное право
Во Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2) Каково главное назначение правовой системы?
3) Перечислите субъекты административных правоотношений.
4) В чем особенность административных правоотношений?
5) Юридическая ответственность направлена на предотвращение правонарушений и формирование правомерного поведения граждан и правовой культуры. Укажите две любые меры юридической ответственности, предусмотренные в КоАП. Какими путями, помимо применения административно-правовых санкций, общество и государство повысить уровень правосознания граждан? Предложите два
Припомните, когда Вы впервые удивились, когда увидели первую картину или попробовали , например, апельсин. В этот момент Вы пополнили свой жизненный багаж новыми знаниями. и потянулись к тем, кто ведает и знает то же, что и Вы.
Человек, умеющий задавать вопросы, развивается и приобретает опыт. Он передает его и сам поднимается на ступеньку выше. Стоит это делать созерцая, потому что только в тишине рождаются умные мысли. Да и неглупый человек не должен доказывать, что он не осел.
Стоит научиться слушать и слышать И тогда Ваша правота оценится.
У наставников тоже поучиться не грех. Ими могут быть те, кто в той или иной ситуации выигрывает по сравнению с Вами. Молчаливым другом может быть и книга.
Примите как совет : делитесь мыслями с людьми, достойными Вас, выбирайте свое окружение сами. Умейте подавать себя и признавайтесь в своих ошибках, если неправы. Не делайте сложной свою жизнь и отпускайте ситуацию. Тогда И только тогда Мысль Ваша и Ваша деятельность потечет в нужном направлении.
Итак, мудрость мы получаем несколькими путями . Во - первых, путем размышления ( достойный и благородный путь). Во - вторых, путем подражания ( начальный, легкий, доступный). В - третьих, путем набивания шишек и личного опыта ( самый тяжелый и почетный ).