1.что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности? 2. в чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? какова сущность категорического императива? 3. что такое моральные ценности? охарактеризуйте их. в чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее развития? 4. почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания? 5. в чем состоит сущность мировоззрения? почему мировоззрение нередко называют стержнем ayxoвнoгo мира личности? 6. какие типы мировоззрения выделяет наука? чем характеризуется каждый из них? 7. что общего в понятиях «мораль» и «мировоззрение»? в чем их различие? 8. в чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?