4. Пример вреда-создание атомной бомбы. С одной стороны-это был прорыв в науке, а с другой-эта бомба представляла (да и представляет сейчас) огромную угрозу всему человечеству. 8. Образованный человек в наше время-очень важный для государства ресурс. (Интеллектуальный ресурс). Образованный человек с своих внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или экономику и т.д. И для государства очень плохо, если страну покидают образованные люди. 9.Непрерывное образование-это образование через всю жизнь. То есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. В наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. Допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т.д.
Человека побуждает к деятельности сами его потребности,ведь произведя какой-либо продукт.Он получит зарплату и на нее удовлетворит свои потребности и родных(нуждающихся в этом).Главные потребности-в первую очередь это дом(либо какое то жилище)тепло,пища,одежда(например зимой,куртка, тёплые ботинки)В жизни деятельность играет важную роль,так как занимаясь деятельстью мы приносим вклад в жизнь..например, ты готовишь хлеб в пекарне ты зарабатываешь людям в своих потребностях. Правила поведения семейнго хозяйства: Уметь выслушивать требования своих домашних,уметь тратить деньги на нужные вещи,предметы а на не нужные вещи не тратится домашним.
8. Образованный человек в наше время-очень важный для государства ресурс. (Интеллектуальный ресурс). Образованный человек с своих внести свой вклад в развитие любой сферы деятельности, например, в науку или экономику и т.д. И для государства очень плохо, если страну покидают образованные люди.
9.Непрерывное образование-это образование через всю жизнь. То есть в наше время образование не ограничивается только школой или университетом. В наше время у человека есть достаточно возможностей для самообразования, поэтому люди могут получать знания не только в молодости, а на протяжении всей жизни. Допустим, посещать какие-нибудь курсы, изучать иностранный язык и т.д.
Правила поведения семейнго хозяйства: Уметь выслушивать требования своих домашних,уметь тратить деньги на нужные вещи,предметы а на не нужные вещи не тратится домашним.