04.1. почему необходимо разграничитать едуо государственную власть? какова цель такого
разделе ?
04.2. существует мнете, что без системы «сдержек и противовесов» разделение властей
неэффектно, conopoil на текст и обществоведческие знания два аргумента
(обьенешня) защиту этого мнения,
04.3, составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и
озагланьте каждыі па их,
04.4. ошраясь на наше обществоведческого курса, назовите высшие органы законодательной и
неполнительной власти в рф. (обязательно укажите соответствующую ветвь власти.) назовите
одит тобой высший судебный орган рф,
04.5. граждан к. обратился в органы социальной защиты для получения пенсии по утере
кормильца. но ему там отказали, так как сочли предоставленуо им информацио недостаточной
для назначення такого вида пенси. куда следует обратиться гражданину к. для защиты своих
прав? фрагмент текста, который может ответить на вопрос.
04.6. какова роль законодательной власти в системе разделения властей? в чём заключается
особая роль суда в механизме государства?
Нонконформная реакция, как и конформная, обусловлена и определена групповым давлением, является зависимой от него, хотя и осуществляется в логике «нет». Поведенческий негативизм нередко связан с тем, что конкретный индивид оказывается на стадии вхождения в группу, когда первостепенной личностной задачей для него выступает задача «быть и, главное, казаться не таким, как все». В значительно большей степени реакциям и конформизма, и нонконформизма противоположен феномен самоопределения личности в группе.Отмечается также, что и конформное, и нонконформное поведение чаще встречаются в группах низкого уровня социально-психологического развития, и, как правило, не свойственно членам высокоразвитых просоциальных сообществ
ЦивилизацияА что это по своей сути, власть над миром? Так что же заставило кемпинского так описать этот фемоню Развитие человека с целью улучшения его жизни вот что есть цивилизация. Большие нефтяные вышки, раскинувшиеся по побережью русской антарктики, искуственные барьеры и пороги ГЭС на амозонке, машины в любом типичном городе мира, вот они вещи , которые человеку жить, вещикотопрыми он пытается потчинить миор, с них люди по мксимому используют планету, с цивилизации пытаются стать все лучше и лучше, все сильнее и сильнее оторваться от животных , выиграть других людей в плане науки и культыры.. да.да культуры. вторая часть формулировки, только это его часть, культура учит человека жить правильнов этом мире(объндиняя при этом и экологическое и социальное и духовное правильное поведение) культура загоняет цивилизацию в нужные рамки, говоря что хорошо, что плорхо, развивая любовь к миру