Закрепление грамматического материала 1. Превратите следующие предложения из активных в пассивные. 1. Der Kellner (официант) bringt ein Glas Bier (brachte, gebracht). 2. Der Baumeister bautet ein neues Theater. 3. Der Kaufmann verkauft Kleider, Hűte, Handschuhe. 4. Die Mutter näht ein neues Kleid. 5. Der Vater setzt den Hut auf. 6. Der Handwerker beendet die Arbeit. 7. Der Schneider (портной) braucht Nadel (игла) und Schere. 8. Wirtin (хозяйка) bringt mir den Morgenkaffee. 9. Die Touristen besuchen das Museum. 10. Ich vergesse die Hausaufgabe nicht. 11. Der Dichter schreibt viele schöne Gedichte. 12. Ich mache das Licht aus. 13. Ich lerne die Wörter und Sätze. 14. Ich lese die neue Űbung.
Мой класс дружный и общительный
2) Wir haben in der Klasse ... Mädchen und ... Jungs
У нас в классе ... девочек и ... мальчиков
(где точки нужно вставить числа)
3) Aus meiner Klasse bin ich befreundet mit ... (alle)
Из своего класса я дружу с ... (где точки нужно вставить имена, либо же - всеми)
4) Unsere Klasse ist wie eine große Familie
Наш класс похож на большую семью
5) Meine Klasse hat ihre eigenen Traditionen
У моего класса есть свои традиции
Я перевёл
Объяснение:
Завершите притяжательные местоимения. 1. Маркус возится. Это ножницы. Цвета и альбом. 2. Рисуем. Это карандаш, ластик и 3. Георг рисует. Это правители. 4. У Томаса есть мышь. Мышка очень милая. 5. У моих братьев и сестер есть собака. Собака очень большая и злая. 6. У меня есть хомяк. Хомяки любят салат. 7. У вас есть рыба дома? Да. Рыбы разноцветные. 8. Ты любишь животных. Любимое животное - тигр. 9. Ли, какой твой любимый предмет? Музыка - мой любимый предмет. 10. Где флейта? Флейта дома. 11. Он очень хорошо играет на барабанах. Но барабаны такие громкие. 12. Лина и Маркус, давайте поиграем в волейбол! Но где мяч? 13. Мы любим читать книги. Любимая книга "Горький шоколад". 14. Мои родители любят слушать музыку. Любимый певец - Джордж Майкл.