Тест № 4 для 6 класса к умк "горизонты" м.м.аверин категория: язык 02.03.2016 17: 46 тесты разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по иностранным языкам. работая с данными тестами, я действительно имею возможность выявить уровень обученности моих учеников. предлагается два варианта. показать полностью просмотр содержимого документа «тест № 4 для 6 класса к умк "горизонты" м.м.аверин» 6. klasse test iv “das sieht gut aus” i. variante i. finde 6 körperteile. schreib sie mit dem artikel und im plural aus. a c b p b e i n a p d b q a y o q c w f e r b a u c h x a i s k c w z n r h r n t o u d x f m k m g f p v h e i g l b e d f g l p f j o k r u e m j r k o h r j i t a u g e g l i o s n v q s y m h n z 0. die bauch – die bäuche 1. ……………………………………….. 4. …………………………………………… 2. ……………………………………….. 5. …………………………………………… 3. ……………………………………….. 6. …………………………………………… punkte: … (maximal 6) ii. bilde die sätze nach dem muster. benutze verschiedene adjektive. gebrauche die pronomen im akkusativ. der mantel ist modisch und praktisch. ich kaufe ihn. die bluse 3. das t-shirt der ring 4. die kappen punkte: … (maximal 4) iii. schreib die sätze mit dem verb in der richtigen form. lieblingsfarbe / sein / meine / blau /. – meine lieblingsfarbe ist blau. sein / er / 1,70 m / groß /ungefähr /. – …………………………………………………… sein / blond /haare / seine /.– …………………………………… glauben / ich / lieblingsfarbe / schwarz / sein / seine /.– …………………………………… aussehen / er / interessant /. – …………………………………………………………… finden / cool / ich / kappe / seine /. – ………………………………………………………….. punkte: … (maximal 5) iv. schreib den text. ßundrot. …ich……………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………… punkte: … (maximal 5) v. wie siehst du aus? schreib mindestens 40 wörter. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Поданная на стол еда должна равным образом радовать обоняние и зрение,тогда на вкус она будет ещё лучше и создаст немаловажные предпосылки к её полезности. Посыпание свежей петрушкой или луком,окантовка блюда огуречными колечками,редисом или ломтиками помидоров,пёстрый коллаж из холодных закусок или приготовленных овощей на красивой тарелочке не будет лишним и точно так же относится к поварскому искусству,как красиво накрытый стол в удобной,приведённой в порядок столовой.
Сложный процесс пищеварения,управляемый нервной системой,пройдёт тем целенаправленнее и глаже,чем больше трапеза пройдёт в непринуждённой,успокаивающей обстановке,которая оставит неизгладимое впечатление. Составление трапезы должно руководиться стремлением и достигаться естественной балансировкой между группами продуктов. Однобокого составления трапезы,к примеру только богатая белком пища или только излишне кислотные продукты,необходимо избегать. К рыбе или мясу не следует подавать макароны с кисло-сладким соусом или лапшу,лучше подать базовую картошку,овощи,зелёный салат и фрукты. А для хлеба -- не только мясное ассорти,сыр и яйца,но и редис,помидоры,огурцы и другие сырые закуски и овощи.
Трапезу лучше всего начинать с холодных блюд,далее следует горячая пища; для здоровых людей сначала идёт суп,потом десерт. Для диеты больного следует избегать большого разнообразия в трапезе и распределить блюдо на большее количество приёмов пищи.
Es gibt vier Jahreszeiten, die sehr verschieden sind. Jede Jahreszeit hat eigene Schönheit. Aber besonders gefällt mit der Herbst.
In erster Linie ist die Natur wunderschön Die Bäume sind so bunt. Wenn du irgendwo draußen bist, mit den Freunden spazieren gehst, könntest du die Natur bewundern.
Noch möchte ich hinzufügen, dass ich den Herbst so gern habe, weil ich mich nach den langen Sommerferien wieder mit meinen Freunden treffe. Im September beginnt die Schule und das freut mich immer.
Leider wird es mit jedem Tag kälter. Nichts zu machen. Bald kommt der Winter und bringt neue Freude und Schönheit mit.