Setzen Sie anstatt der Punkte den richtigen Artikel (wenn nötig) ein:
Vineta
(… Volkssage) Sie hieß Vineta
1- Auf … Insel Usedom lag vor … vielen Jahren … große Stadt.
2- Heute liegt sie auf … Grunde … Meeres.
3- Vineta war … sehr reiche Stadt.
4- … hohe Dämme, … Mauern und … Türme schützten sie.
5- … Stadt handelte mit … fernen Ländern, darum wurden … ihre
Einwohner reich, stolz und hochmütig.
6- … Stadttore waren aus … Gold und … Silber gebaut.
7- … Menschen aßen von … goldenen Tellern.
8- Mit … Zeit wurden sie faul und leichtsinnig.
9- … Dämme verfielen (дамбы пришли в упадок); … Einwohner sorgten
aber nicht für … ihre Befestigung.
10- Und das führte … Tages zu … Katastrophe.
12- … starker Storm erhob sich, … riesige Wellen schlugen gegen … Dämme
und zerstörten sie endlich.
13- … Wasser kam in … Stadt. Niemand konnte sich retten.
14- Nach … Storm war … Stadt nicht mehr da – sie war verschwunden.
15- … Seeleute sagen, wenn … Meer ruhig ist, kann man noch heute Vineta auf … Meeresgrund sehen.
"Моя первая встреча была тогда,когда я уже проучилась семестр в Казанском университете.Ко многому я должна была сначала привыкнуть: что термины и расписание занятий не стоит брать,а также,что люди часто опаздывают,что тон обращения жёстче и что в семьях чаще кричат.Вообще,Россия показалась мне "громкой" страной.Я помню себя в лыжном походе,который мы совершили зимой:чем заняться спортом,я охотнее бы насладилась тишиной в лесу.
Что мне очень понравилось,это русское гостеприимство и хорошая кухня,в особенности борщ,пельмени,винегрет и разные пирожки. Гость получает всегда всё и люди друг другу очень охотно.Я нахожу странным,что у русских продолжает работать телевизор,даже когда придут гости.
Я думала,что русские -- читающий народ,но мне сказали,что за последнее время всё изменилось.
Я также заметила,что русские вообще очень терпеливы и могут многое вытерпеть.Несмотря на плохие экономические условия страны они пытаются как-то справиться.Они на всё реагируют не так,даже с юмором.Сейчас у меня практика в Москве.Москва отличается от Казани,он почти как западные большие города,хотя в русских провинциях "время как будто остановилось".В Москве,к примеру,нормально,что молодая пара живёт в одной квартире,не поженившись.У нас также.
В общем мои поездки в Россию позитивны.И мне нравиться видеть,что мой русский становится лучше,и с иностранного языка я открываю для себя мир."
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.