Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.
на
Объяснение:
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.
№20.
F=0,71 × 10³ кг/м³ × 0,01386 м³ ₓ 10 Н/кг = 9,8406 Н
F=98,406 Н
№21.
F1 = 320 Н.
x1 = 9 мм = 0,009 м.
F2 = 1,6 кН = 1600 Н.
x2 - ?
При сжатии пружины сила нагрузки F компенсируется силой упругости Fупр, которая возникает в пружине: F = Fупр.
F1 = Fупр1.
F2 = Fупр2.
Согласно закону Гука, сила упругости Fупр прямо пропорциональна удлинению пружины: Fупр = k × x, где k - жесткость пружины.
F1 = k × x1.
F2 = k ₓ x2.
x2 = F2 ÷ k.
k = F1 ÷ x1.
x2 = F2 × x1 ÷ F1.
x2 = 1600 Н × 0,009 м ÷ 320 Н = 0,045 м.
ответ: пружина амортизатора под действием нагрузки сожмется на x2 = 0,045 м.
№22
F=kx, где F - сила, k - коэффициент жесткости, x - удлинение (Закон Гука ЕСЛИ ЧТО)
k=F/x=4/0.005=800 Н/м
F1=800×0.016=12.8 Н.
Надеюсь )