В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
IamGroot1
IamGroot1
03.10.2022 03:10 •  Немецкий язык

Сделай предложение безличным. Was machen die Kinder in der Sportstunde?
Сделай предложение безличным.

In meiner Stadt essen alle gerne Haferbreie.

Показать ответ
Ответ:
поля875
поля875
22.04.2023 00:53

История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.

0,0(0 оценок)
Ответ:
chelsi09
chelsi09
03.03.2021 09:31

1) Unterwegs essen wir in einem Cafe, weil unser Weg  6 Stunden dauert.

В пути мы обедаем в кафе, так как наша дорога занимает 6 часов времени.

2) Ich konnte ihn schlecht verstehen, weil er sehr schnell sprach.

Я мог его плохо понимать (я его плохо понимал), т.к. он говорил очень быстро.

3) Die Studenten stellten viele Fragen an den Lehrer, weil das Thema neu war.

Студенты задавали учителю много вопросов, т.к. тема была новой.

4) Meine Mutter sah (auf) mich aufgeregt, weil ich blaß war.

Моя мама смотрела на меня взволнованно, т.к. я был бледен.

5) Einige Studenten kamen gestern in die Hochschule nicht, weil sie krank waren.

Некоторые студенты вчера не пришли в институт, т.к. были больны.

1) Da die Tochter krank war, musste die Mutter den Arzt rufen.

Так как дочь была больна, мама должна была вызвать врача.

2) Da sich diese Stadt verändert hat, kann ich sie nicht erkennen.

Так как этот город изменился, я не могу его узнать.

3) Da meine Freundin lesen mag, wollte ich ihr ein Buch schenken.

Т.к. моя подруга любит читать, я хотел подарить ей книгу.

4) Da wir morgen abreisen, haben wir heute viel zu tun.

Т.к. мы завтра уезжаем, у нас сегодня много дел.

5) Da Sommer die wärmste Jahreszeit ist, erholen wir uns auf der Krim.

Т.к. лето является самым теплым временем года, мы отдыхаем в Крыму.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Немецкий язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота