Раздел 2. Грамматика и лексика
Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 – 10. Эти номера соответствуют заданиям 1 – 10, в которых представлены возможные варианты ответов.
Elke ist 1 Schülerin aus Deutschland. Sie lernt in der 2 Klasse des Gymnasiums. Elke 3 gut und fleißig. Sie 4 viele Schulfächer. Muttersprache ist 5 Lieblingsfach.
Elke hat viele Hobbys. Sie interessiert 6 auch für Kontakte 7 fremden Lebewesen.
Gestern besuchte sie nach 8 Schule die Arbeitsgemeinschaft „UFO“ und 9 dort viel Neues und Interessantes. Am Abend 10 sie den Eltern darüber.
1.
a) die
b) der
c) ein
d) eine
2.
a) sechs
b) sechsen
c) sechsten
d) sechste
3.
a) sein
b) ist
c) sind
d) hat
4.
a) sein
b) ist
c) haben
d) hat
5.
a) ihr
b) sein
c) ihre
d) seine
6.
a) mich
b) dich
c) sich
d) uns
7.
a) mit
b) nach
c) von
d) zu
8.
a) die
b) der
c) den
d) dem
9.
a) erfahren
b) erfahrte
c) erfährt
d) erfuhr
10.
a) erzählte
b) erzählen
c) erzählt
d) erzähl
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
1.Ich sehe gern fern. und du? Schaust du gern fern?
2. Ich gehe am Nachmittag ins Museum. Und du? Gehst du am Nachmittag ins Museum?
3.Ich lese diese Zeitung oft. Und du? Liest du diese Zeitung oft?
4.Ich helfe meiner Mutti gern . Und du? Hilfst du deiner Mutti gern?
5.Ich nehme dieses Buch jetzt. Und du? Nimmst du dieses Buch jetzt?
6.Ich gebe dir mein Heft . Und du? Gibst du mir dein Heft?
7.Ich bringe meine Hefte. Und du? Bringst du deine Hefte ?
8.Ich komme nach Bonn. und du? Kommst du nach Bonn?
9.Ich spreche Russisch und Englisch. Und du? Sprichst du Russisch und Englisch?
10.Ich mache meine Hausaufgaben am Abend. Und du? Machst du deine Hausaufgaben am Abend?