Объяснение: в немецком языке есть звуки которых нет в русском, поэтому советую послушать как это говорит кто то другой, чтобы говорить более грамотно , без акцента
На уроке спрашивает учитель маленького Паула: «Ну, Паул, какую форму имеет наша земля?» Паул отвечает: «Наша земля шарообразная». «Правильно!»,-говорит учитель.«И откуда мы знаем это?» Паул:«Ведь мы можем это увидеть на глобусе!»
2. Не я!
На уроке географии все работают с картой. Хайнц однако не внимателен. Он не слушает и смотрит через окно на жёлто-золотой школьный двор снаружи. Учитель спрашивает:«Итак, Хайнц, кто открыл Америку?» Хайнц(быстро):«Не я, (тут можешь написать господин или мистер, но по-русски так не говорят) учитель! »
Объяснение: в заданиях спрашивают:а) можете ли вы ответить на вопрос учителя на русском:б) прочитать, распределив роли:автор, учитель, Паул
Ласт унс фро унд мунтэр сайн
Унд унс рехт фон хэрцен фроен!
Лустих лустих тралералера
Бальд ист николаус абенд да
Бальд ист николаус абенд да
Дан штель ихь дэн телля ауф
Никлаус легт гевис вас драуф
Вэн ихь шляф дан троймэ ихь
Етцт брингт никлаус вас фю михь
Вэн ихь ауфгештанден бин
Лауф ихь шнэль цу дэм телля хин
Никлаус ист айн гутэ ман
Дэм ман ниш(х)т генуг данкен кан
Объяснение: в немецком языке есть звуки которых нет в русском, поэтому советую послушать как это говорит кто то другой, чтобы говорить более грамотно , без акцента
Юмор в школьной жизни
1.Откуда мы это знаем?
На уроке спрашивает учитель маленького Паула: «Ну, Паул, какую форму имеет наша земля?» Паул отвечает: «Наша земля шарообразная». «Правильно!»,-говорит учитель.«И откуда мы знаем это?» Паул:«Ведь мы можем это увидеть на глобусе!»
2. Не я!
На уроке географии все работают с картой. Хайнц однако не внимателен. Он не слушает и смотрит через окно на жёлто-золотой школьный двор снаружи. Учитель спрашивает:«Итак, Хайнц, кто открыл Америку?» Хайнц(быстро):«Не я, (тут можешь написать господин или мистер, но по-русски так не говорят) учитель! »
Объяснение: в заданиях спрашивают:а) можете ли вы ответить на вопрос учителя на русском:б) прочитать, распределив роли:автор, учитель, Паул