С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
heute möchte ich ein paar worte über mich erzählen. ich heiße mykola. mein name ist mahera. ich bin 17 jahre alt.
ich bin aus dem dorf starunja, kreis bohorodchany, gebiet iwano-frankiwsk. ich stamme aus einem malerischen dorf im karpatenvorland. ich bin am 21. mai 1998 geboren. in diesem jahr beende ich die allgemeinbildende mittelschule in meinem dorf und entschloss mich schon für das studium an der ternopiler nationalen pädagogischen hnatjuk-universität.
jetzt bin ich noch schüler und ich stelle mir täglich mein studium an dieser universität vor. ich lerne in der schule sehr gut. ich arbeite jeden tag beharrlich. ich verstehe, dass ich mir viel mühe geben muss, um zu studenten zu werden.
ich lerne am meisten ukrainische sprache und literatur. ich bereite mich auch zur mathematik vor. deutsch ist das dritte fach, das ich ablegen muss. im mai und im juni werden wir tests ablegen. ich muss ungefähr je 190 punkte bekommen, damit meine zertifikate in ukrainisch, mathematik und deutsch konkurrenzfähig sind. ich will tiefe kenntnisse erwerben und zu gutem fachmann werden.
ich habe auch einige hobbys. ich spiele gerne basketball. ich laufe gern. ich interessiere mich auch für computer und das erlernen der deutschen sprache. ich will an der universität meine deutschkenntnisse verbessen.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
ответ:
heute möchte ich ein paar worte über mich erzählen. ich heiße mykola. mein name ist mahera. ich bin 17 jahre alt.
ich bin aus dem dorf starunja, kreis bohorodchany, gebiet iwano-frankiwsk. ich stamme aus einem malerischen dorf im karpatenvorland. ich bin am 21. mai 1998 geboren. in diesem jahr beende ich die allgemeinbildende mittelschule in meinem dorf und entschloss mich schon für das studium an der ternopiler nationalen pädagogischen hnatjuk-universität.
jetzt bin ich noch schüler und ich stelle mir täglich mein studium an dieser universität vor. ich lerne in der schule sehr gut. ich arbeite jeden tag beharrlich. ich verstehe, dass ich mir viel mühe geben muss, um zu studenten zu werden.
ich lerne am meisten ukrainische sprache und literatur. ich bereite mich auch zur mathematik vor. deutsch ist das dritte fach, das ich ablegen muss. im mai und im juni werden wir tests ablegen. ich muss ungefähr je 190 punkte bekommen, damit meine zertifikate in ukrainisch, mathematik und deutsch konkurrenzfähig sind. ich will tiefe kenntnisse erwerben und zu gutem fachmann werden.
ich habe auch einige hobbys. ich spiele gerne basketball. ich laufe gern. ich interessiere mich auch für computer und das erlernen der deutschen sprache. ich will an der universität meine deutschkenntnisse verbessen.