Frau Ito: Guten Tag!
Herr Wild: Guten Tag!
F.I.: Woher kommen Sie?
H.W.: Ich komme. München
F.I.: Wie heißen Sie?
H.W.: Ich heiße Thomas Wild. Und Sie? Wie heißen Sie
F.I.: Yoko Ito Wiedersehen. llerr Wild!
Wiedersehen. Frau Ito!
ich mache
du machst
er/sie/es macht
wir machen
ihr macht
sie/Sie machen
ichi nteressiere
du interessierst
er/sie/es interessiert
wir interessieren
ihr interessiert
sie/Sie interessieren
ich bin
du bist
er/sie/es ist
wir sind
ihr seid
sie/Sie sind
ich mag
du magst
er/sie/es mag
wir mögen
ihr mögt
sie/Sie mögen
Объяснение:
Фома отвечает: кукушка!"
Учитель спрашивает: почему он не строит гнездо?
Учительница спрашивает: почему Рыбы могут
Тим отвечает: Потому что она опустила голову под
Interessan
http://www.слепой
Walcher птица не строит собственного Гнезда
Томас потому, что он живет в часах
Учительница интересуется: что ты рисуешь
В) рассказывает партнеру/партнеру две шутки. Формирует при этом
Школьные шутки
hr tender asta!
Мультфильм Учитель
Она может заставить его f
потому что там Анита?
Корова!"
- А где же хвост?-
Еще в карандаш!"
б) дисциплина в
Прочитайте
,,Плохой
б) находит прямые вопросительные предложения.
болтать
telefonier
Frau Ito: Guten Tag!
Herr Wild: Guten Tag!
F.I.: Woher kommen Sie?
H.W.: Ich komme. München
F.I.: Wie heißen Sie?
H.W.: Ich heiße Thomas Wild. Und Sie? Wie heißen Sie
F.I.: Yoko Ito Wiedersehen. llerr Wild!
Wiedersehen. Frau Ito!
ich mache
du machst
er/sie/es macht
wir machen
ihr macht
sie/Sie machen
ichi nteressiere
du interessierst
er/sie/es interessiert
wir interessieren
ihr interessiert
sie/Sie interessieren
ich bin
du bist
er/sie/es ist
wir sind
ihr seid
sie/Sie sind
ich mag
du magst
er/sie/es mag
wir mögen
ihr mögt
sie/Sie mögen
Объяснение:
Объяснение:
Фома отвечает: кукушка!"
Учитель спрашивает: почему он не строит гнездо?
Учительница спрашивает: почему Рыбы могут
Тим отвечает: Потому что она опустила голову под
Interessan
http://www.слепой
Walcher птица не строит собственного Гнезда
Томас потому, что он живет в часах
Учительница интересуется: что ты рисуешь
В) рассказывает партнеру/партнеру две шутки. Формирует при этом
Школьные шутки
hr tender asta!
Мультфильм Учитель
Она может заставить его f
потому что там Анита?
Корова!"
- А где же хвост?-
Еще в карандаш!"
б) дисциплина в
Прочитайте
,,Плохой
б) находит прямые вопросительные предложения.
болтать
telefonier