С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Что такое работа
В цирке клоун пытается поднять стул с пола.
Другой клоун прибил стул к полу. Первый клоун борется
поднять стул, его лицо краснеет от напряжения, но он делает
Стул не двигается с места.
Этот клоун работает?
Затем на арену выходит другой клоун. Он берет ручку со стула
и взорвать его в воздухе.
Второй клоун работает?
Правильный ответ на первый вопрос - «нет», на второй - «да». В
Сначала клоун очень старался, но тщетно - он не работал.
Легкое усилие второго клоуна дало один результат: перо стало
переезжал с места на место.
Работа сделана - так говорят техники и ученые - когда
толкая или тянув что-то, что имеет вес на маршруте (пути)
перемещен. Но работа также может состоять в том, чтобы толкать или тянуть себя
противодействует движущемуся объекту.
Толчок или притяжение называется силой; вес называется грузом. Эти три
Мы должны помнить термины. Мы будем часто использовать их в будущем.
Как измеряется работа?
Кто выкопал сад, возможно, потом скажет:
Я много сделал! " Технику, работающему с машинами, нужна точная информация.
Габаритные размеры; он не скажет: «Эта машина много работает», а скажет что-то вроде:
«Делает десять килограммов работы». Этот термин мы используем в
Не используя обыденный язык. Для специалиста метр килограмм (мкг) - это
единица измерения работы, которую он легко может измерить. Он размножается
сила, приложенная с расстоянием, на котором она действует. Один метр-килограмм
выполняется, когда сила в один килограмм на расстоянии
действует один метр. Например, если груз весом 5 кг поднимается на 2 метра,
итак выполняется работа 10 мкг (5х2 = 10).
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: