Ergänze: aber - denn - doch - eben - eigentlich - ja -schon - wohl. mio pc
Was ist
(a) los?
Ach, ich habe meinen Ohrring verloren.
sche XY
Das gibt's
(b) nicht. Komm, wir suchen zusammen.
• Ich habe
(c) schon überall gesucht.
I Dann suchen wir
(d) noch mal
Wenn du meinst!
Hier, da ist er doch!
Was? Tatsächlich! Da ist er
(e).
Warum machst du dich
(f) so hübsch? Gehst du weg?
• Nein, ich muss bei unserem neuen Musiklehrer vorspielen. Wie der
(g) ist? Ich bin so nervös. Wenn ich Fehler mache!
Keine Angst! Du wirst
(h) keine Fehler machen
• Hoffentlich! Na ja, ich muss jetzt los. Tschüs und danke!
2.einem
3.der
4.wenig
5.seinem
6.Ordnung
7.saubere
8.Wasser
9.das Grün in den
10.Bäume
11.Blümen
Перевод: Косми и Роби прибыли на Землю из космоса. Они живут на другой планете солнечной системы. Там всё другое,в отличие от Земли. Косми очень мало рассказывает о своей жизни. Он только говорит,что заботится о природе на своей планете,а также о чистоте и порядке. Он считает,что все должны заботится о чистом воздухе,чистой воде,о зелени в городе: о деревьях,траве и цветах. А Роби всегда участвует в этом и Косми.
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.