Ты спрашиваешь меня о моих летних каникулах. В июне я чаще всего в летнем лагере. Здесь я занимаюсь спортом, плаваю в реке и играю с моими друзьями. В июле я чаще всего езжу со своими родителями на море. Мы живем там в кемпинге. Мы плаваем и ныряем в море, лежим на солнце и иногда поднимаемся в горы. В августе я у своей бабушки. Она живет в деревне. Я часто моей бабушке. А как ты проводишь свои летние каникулы?
5. Tina will in den Tennisclub gehen und Tennis spielen.
Объяснение:
При употреблении модальных глаголов образуется "рамочная" конструкция: модальный глагол занимает второе место в предложении, а смысловой глагол находится в конце предложения. К тому же модальный глагол изменяется (ich kann, wir können, er muss и т.д.), а смысловой глагол не изменяется (остаётся инфинитивом и не меняется в зависимости от подлежащего) в настоящем времени.
Дорогой Майкл
Ты спрашиваешь меня о моих летних каникулах. В июне я чаще всего в летнем лагере. Здесь я занимаюсь спортом, плаваю в реке и играю с моими друзьями. В июле я чаще всего езжу со своими родителями на море. Мы живем там в кемпинге. Мы плаваем и ныряем в море, лежим на солнце и иногда поднимаемся в горы. В августе я у своей бабушки. Она живет в деревне. Я часто моей бабушке. А как ты проводишь свои летние каникулы?
С наилучшими пожеланиями
Твой Атем
Объяснение:
Если есть ошибки, извиняюсь)
1. Ich will heute Abend ins Kino gehen.
2. Tina muss heute zu Hause bleiben.
3. Herr Meier kann Englisch nicht sprechen.
4. Wir wollen einen Skikurs besuchen.
5. Tina will in den Tennisclub gehen und Tennis spielen.
Объяснение:
При употреблении модальных глаголов образуется "рамочная" конструкция: модальный глагол занимает второе место в предложении, а смысловой глагол находится в конце предложения. К тому же модальный глагол изменяется (ich kann, wir können, er muss и т.д.), а смысловой глагол не изменяется (остаётся инфинитивом и не меняется в зависимости от подлежащего) в настоящем времени.