CРОЧНО СДЕЛАТЬ НЕМЕЦКИЙ.
Adjektivdeklination
1. klein: Das ist ein kleines Kind.
2. hoch: Dort ist ein hoher Berg.
3. gut: Er ist ein guter Arzt.
4. intelligent: Jana ist eine intelligente Studentin.
5. neu: Dort steht mein neues Fahrrad.
6. blau: Zu diesem Rock passt blaue Bluse.
7. neu: Das neue Haus finde ich sehr modern.
8. saftig: Die saftige Äpfel sind heute preiswert.
9. groß: Der Mann trägt einen großen Rucksack.
10. niedrig: Das Geschäft hat heute niedrigen Preise für die Milchprodukte.
11. alt: Eine alt Dame wohnt in diesem alten Haus.
12. langsam: Der Zug fährt ein Tempo.
13. wichtig: Der Chef hat in dieser Firma eine Aufgabe.
14. deutsch: Nürnberg - Diese Stadt ist sehr bekannt.
15. warm Heute haben wir einen Tag.
16. billig/gut Eine Ware ist nicht immer die Ware.
17. Richtig Die Unterkunft in diesem ruhigen Hotel ist eine Wahl.
18. schlecht Für morgen ist ein Wetter angesagt.
19. schwer Ein Mann trägt einen Koffer auf dem Bahnhof.
20. breit In dieser Stadt gibt es eine Straße.
21. frei Der Platz ist für meine Freundin reserviert.
22. kühl Finnland ist ein Land.
23. stark Sie braucht einen Kaffee jeden Morgen.
24. schnell Die Firma hat immer eine Lieferung bis nach Hause.
25. sauber Wir möchten eine Stadt haben.
26. teuer Sie kauft sich ein Parfüm.
27. möglich Sie schreibt alle Varianten der Aufgabe.
28. altmodisch Der Antiquitätenhändler verkauft auch Sachen
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
У многих молодых людей есть свои мобильники,карточки для пополнения счёта,начиная с 15 евро: всё это в большинстве случаев оплачивается из карманных денег.
Кроме того,есть тысячи других заманчивых вещей,на которые молодёжь хочет тратить свои деньги,к примеру сладости и одежда.
И когда вы всё это подсчитаете,то поймёте,что 55 евро -- не деньги. Конечно же,молодые люди стараются увеличить эту сумму,подрабатывая. К примеру сидеть с ребёнком у соседей в магазинах,разносить газеты или выгуливать собак. На этом молодёжь может немного заработать.