Übung 1. Ergänzen Sie Passivformen im Perfekt.
1. Das Klassenzimmer gründlich (aufräumen).
2. Die Tafel sorgfältig (abwischen).
3. Die Reise nach Italien im Reisebüro (buchen).
4. Die Reisevorbereitungen schon (treffen).
5. Die Koffer nach unten (bringen).
6. Wir herzlich (begrüßen).
7. Unser Gepäck im Flugzeug (verstauen).
8. Wir schnell und gut (bedienen).
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
1. Beantworten Sie diese Frage auf Deutsch! 2. Die Schüler beantworten heute alle Fragen richtig. 3. Er beantwortet einige Fragen falsch. 4. Beantworten Sie nun die Fragen zum Text! 5. Ich betrete den Raum und öffne das Fenster. 6. Die Glocke läutet und wir betreten das Publikum. 7. Warum grüßst du Petrov nicht? 8. Die Schüler begrüßen den Lehrer. 9. Die Schüler lesen diesen Text gut. Sie achten auf die Aussprache. 10. Beachten Sie diese Regel! 11. Was brauchst du? 12. Er braucht dieses Buch heute Abend. 13. Sie braucht einen Bleistift. 14. Benötigen Sie jetzt einen Stift? 15. Ich kenne diese Wörter, ich brauche kein Wörterbuch. 16. Wir brauchen Kreide und einen Lappen. 17. Schüler brauchen jetzt keine Wörterbücher. 18. Dieser Professor spricht mehrere Fremdsprachen fließend. 19. Sie spricht gut Deutsch. 20. Sie können sehr gut Englisch.