в центре картины изображен молодой юноша, киевлянин, отважный человек, который решился всему киевскому народу. ему нужно было достичь той стороны днепра, чтобы попросить о , поскольку печенеги окружили город киев. на картине видно, что киевлянин без одежды. достигнув реки, он, скинув одежду, бросился в днепр и поплыл. за ним была погоня, и в подтверждение тому, мы видим на картине темных всадников. киевлянин оглядывается в страхе назад, но ему удается спастись. ему, киев получил . на картине отрок выглядит отважным и решительным, настоящим героем.
в процессе 2-й половины хiх века и. а. гончаров и его творчество занимают особое место. вошедший в в бурную эпоху 60-х годов, он был абсолютно нетипичен. писатель с подозрением и недоверием относится к переменам, начавшимся в это время. его глубоко волновали нравственные потери в стране, связанные с ломкой вековых устоев патриархальной россии. старая россия привлекала и. а. гончарова духовностью человеческих отношений, уважением к памяти предков, к национальным традициям. видя недостатки патриархальной россии, главными из которых были бездействие и страх перед переменами, художник приходит к выводу, что главное в жизни — это ее устойчивость перед всеми общественными потрясениями. и основная писателя заключается в фиксаций устойчивых форм жизни, в создании устойчивых типов.
за свою долгую жизнь и. а. гончаров написал всего три романа, работа над каждым заняла не менее десяти лет («обыкновенная » , «обломов» , «обрыв») , исследуя один и тот же конфликт — конфликт между старой и новой россией, между патриархальным и буржуазным укладом жизни.
самый известный роман и. а. гончарова «обломов» был опубликован в «отечественных записках» за 1859 год, т. е. накануне отмены крепостного права, того уклада жизни, который родил главного героя романа — обломова. источником для написания романа послужили наблюдения писателя над жизнью собственной семьи и нравами родного симбирска.
в центре картины изображен молодой юноша, киевлянин, отважный человек, который решился всему киевскому народу. ему нужно было достичь той стороны днепра, чтобы попросить о , поскольку печенеги окружили город киев. на картине видно, что киевлянин без одежды. достигнув реки, он, скинув одежду, бросился в днепр и поплыл. за ним была погоня, и в подтверждение тому, мы видим на картине темных всадников. киевлянин оглядывается в страхе назад, но ему удается спастись. ему, киев получил . на картине отрок выглядит отважным и решительным, настоящим героем.
ответ:
в процессе 2-й половины хiх века и. а. гончаров и его творчество занимают особое место. вошедший в в бурную эпоху 60-х годов, он был абсолютно нетипичен. писатель с подозрением и недоверием относится к переменам, начавшимся в это время. его глубоко волновали нравственные потери в стране, связанные с ломкой вековых устоев патриархальной россии. старая россия привлекала и. а. гончарова духовностью человеческих отношений, уважением к памяти предков, к национальным традициям. видя недостатки патриархальной россии, главными из которых были бездействие и страх перед переменами, художник приходит к выводу, что главное в жизни — это ее устойчивость перед всеми общественными потрясениями. и основная писателя заключается в фиксаций устойчивых форм жизни, в создании устойчивых типов.
за свою долгую жизнь и. а. гончаров написал всего три романа, работа над каждым заняла не менее десяти лет («обыкновенная » , «обломов» , «обрыв») , исследуя один и тот же конфликт — конфликт между старой и новой россией, между патриархальным и буржуазным укладом жизни.
самый известный роман и. а. гончарова «обломов» был опубликован в «отечественных записках» за 1859 год, т. е. накануне отмены крепостного права, того уклада жизни, который родил главного героя романа — обломова. источником для написания романа послужили наблюдения писателя над жизнью собственной семьи и нравами родного симбирска.
объяснение: