Об этом спросили молодёжь из 15 стран Европейского союза. Большинство дали такой ответ: пиво,Берлин,автобан,Гёте,отсутствие чувства юмора.
Пиво: Немцы горды за свой стандарт пивоварения с 1516 года. В Баварии был издан закон,согласно которому для изготовления пива можно применять лишь ячменный солод,хмель,воду и дрожжи. Однако с момента внедрения внутреннего рынка 1-ого января 1993 года пиво в Германии может продаваться с содержанием некоторых добавок. В Германии много сортов пива и все они разного вкуса. Но охотнее всего немцы пьют кофе. В среднем каждый немец ежегодно выпивает 190 литров кофе. И только 150 литров пива.
Берлин: После Второй мировой войны Берлин на десятки лет стал символом немецкого раскола. В 1949 году Германия разделилась на Федеративную республику с Бонном-столицей и ГДР с Восточным Берлином. Город насчитывает 3.4 миллионов жителей и занимает площадь 889 кв.км. Со 150 музеями,300 картинными галереями,тремя операми и тремя университетами Берлин относится к крупнейшим культурным центрам Европы.
Автобаны: Немецкие автобаны стали первой системой автострад в мире. Идея разделить встречные полосы возникла в 1926 году и впервые была осуществлена для связи между Кёльном и Бонном.
Гёте: Иоганн Вольфганг фон Гёте --это незаурядная личность в немецкой литературе. Вместе с Фридрихом Шиллером он являет собой яркого представителя классической литературы. Гёте родился в 1749 году во Франкфурте-на-Майне. Большую часть своей жизни провёл в Веймаре. К его знаменитым трудам относятся:"Страдания юного Вертера"(1744),"Ифигения в Тавриде"(1787),"Годы учения Вильгельма Мейстера"(1821-1829),а также драма "Фауст",вторая часть которой была закончена в год его смерти -- 1832.
Отсутствие юмора: Почти у всех стран есть так называемый национальный характер,над которым смеются остальные. Потому немцы по результатам опроса были описаны как люди без чувства юмора. Но в то же время в Германии есть разные языки и заимствования,а также люди посмеяться над собой.
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
"Какие пять слов просто не отделимы от Германии?"
Об этом спросили молодёжь из 15 стран Европейского союза. Большинство дали такой ответ: пиво,Берлин,автобан,Гёте,отсутствие чувства юмора.
Пиво: Немцы горды за свой стандарт пивоварения с 1516 года. В Баварии был издан закон,согласно которому для изготовления пива можно применять лишь ячменный солод,хмель,воду и дрожжи. Однако с момента внедрения внутреннего рынка 1-ого января 1993 года пиво в Германии может продаваться с содержанием некоторых добавок. В Германии много сортов пива и все они разного вкуса. Но охотнее всего немцы пьют кофе. В среднем каждый немец ежегодно выпивает 190 литров кофе. И только 150 литров пива.
Берлин: После Второй мировой войны Берлин на десятки лет стал символом немецкого раскола. В 1949 году Германия разделилась на Федеративную республику с Бонном-столицей и ГДР с Восточным Берлином. Город насчитывает 3.4 миллионов жителей и занимает площадь 889 кв.км. Со 150 музеями,300 картинными галереями,тремя операми и тремя университетами Берлин относится к крупнейшим культурным центрам Европы.
Автобаны: Немецкие автобаны стали первой системой автострад в мире. Идея разделить встречные полосы возникла в 1926 году и впервые была осуществлена для связи между Кёльном и Бонном.
Гёте: Иоганн Вольфганг фон Гёте --это незаурядная личность в немецкой литературе. Вместе с Фридрихом Шиллером он являет собой яркого представителя классической литературы. Гёте родился в 1749 году во Франкфурте-на-Майне. Большую часть своей жизни провёл в Веймаре. К его знаменитым трудам относятся:"Страдания юного Вертера"(1744),"Ифигения в Тавриде"(1787),"Годы учения Вильгельма Мейстера"(1821-1829),а также драма "Фауст",вторая часть которой была закончена в год его смерти -- 1832.
Отсутствие юмора: Почти у всех стран есть так называемый национальный характер,над которым смеются остальные. Потому немцы по результатам опроса были описаны как люди без чувства юмора. Но в то же время в Германии есть разные языки и заимствования,а также люди посмеяться над собой.
Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение: