Третье действие балета Бориса Тищенко "Ярославна" начинается с описания второй битвы русичей с половцами. Эта картина занимает большую часть третьего действия. Храбрые русские воины погибли. Князя Игоря взяли в плен.
Затем действие переносится к Днепру, на берегу которого плачет Ярославна, жена Игоря, и умоляет силы природы её любимому.
Потому действие опять переносится в стан половцев. Князь Игорь томится во вражеском плену. Но под покровом ночи ему удаётся совершить побег и вернуться на родную землю. Народ прощает Игоря за необдуманный поход.
Третье действие балета заканчивается "Молитвой": поднимается на сцене задник, на котором изображена половецкая конница (как символ предупреждения о татаро-монгольском иге), и все русские люди молятся о и единении.
Третье действие балета Бориса Тищенко "Ярославна" начинается с описания второй битвы русичей с половцами. Эта картина занимает большую часть третьего действия. Храбрые русские воины погибли. Князя Игоря взяли в плен.
Затем действие переносится к Днепру, на берегу которого плачет Ярославна, жена Игоря, и умоляет силы природы её любимому.
Потому действие опять переносится в стан половцев. Князь Игорь томится во вражеском плену. Но под покровом ночи ему удаётся совершить побег и вернуться на родную землю. Народ прощает Игоря за необдуманный поход.
Третье действие балета заканчивается "Молитвой": поднимается на сцене задник, на котором изображена половецкая конница (как символ предупреждения о татаро-монгольском иге), и все русские люди молятся о и единении.