я не совсем понимаю как делать задания(я болела много пропустила).ОТ звука Ми-бемоль построить (мажор 3 вида, минор-3 вида, лади народной музики та петатоники); тризвуки с обращениями ,все интервалы та диатонические тритоны с решениям.
Кварта - интервал, который содержит четыре ступени. Кварта называется чистой, если она составляет два с половиной тона. Чистая кварта обозначается ч. 4.
Чистая кварта в тоническом трезвучии До мажора: соль-до в развернутом трезвучии до-ми-соль-до.
Чистые кварты в До мажоре:
до-фа(I), ре-соль(II), ми-ля(III), на IV ступени ч.4 нет,соль-до(V), ля-ре (VI), си-ми(VII).
46. Тональность Си-бемоль мажор.
Си-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук си-бемоль(лад с двумя бемолями в ключе).
Звуки, из которых состоит Си-бемоль мажор: си-бемоль, до,ре, ми-бемоль, фа, соль, ля, си-бемоль.
Ключевые знаки в тональности Си-бемоль мажор: си-бемоль на третьей линейке и ми-бемоль между четвертой и пятой линейками.
Неустойчивые звуки с разрешением в гармоническом соль миноре:
фа-диез(VII) в соль(I),ля(II)в соль(I),ля(II) в си-бемоль(III),до(IV)в си-бемоль(III),до(IV)в ре(V), ми-бемоль(VI) в ре(V).
48. Тритоны в мажорном ладу
Тритоны - интервалы, в которых содержатся три тона К тритонам относятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта.Тритоны - резко звучащие интервалы.В них оба звука неустойчивые и тяготеютк ближайшим устойчивым звукам. При разрешении увеличенной кварты звуки расходятся, а при разрешении уменьшенной квинты звуки сходятся.
Увеличенная кварта в До мажоре:фа-си ув4 на IV
Уменьшенная квинта в До мажоре:си-фа ум5 на VII
Разрешение увеличенной кварты в До мажоре: фа-си в ми-до м6 на III
Разрешение уменьшенной квинты в До мажоре: си-фа в до-ми б3 на I
Кварта - интервал, который содержит четыре ступени. Кварта называется чистой, если она составляет два с половиной тона. Чистая кварта обозначается ч. 4.
Чистая кварта в тоническом трезвучии До мажора: соль-до в развернутом трезвучии до-ми-соль-до.
Чистые кварты в До мажоре:
до-фа(I), ре-соль(II), ми-ля(III), на IV ступени ч.4 нет,соль-до(V), ля-ре (VI), си-ми(VII).
46. Тональность Си-бемоль мажор.
Си-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук си-бемоль(лад с двумя бемолями в ключе).
Звуки, из которых состоит Си-бемоль мажор: си-бемоль, до,ре, ми-бемоль, фа, соль, ля, си-бемоль.
Ключевые знаки в тональности Си-бемоль мажор: си-бемоль на третьей линейке и ми-бемоль между четвертой и пятой линейками.
Гамма Си-бемоль мажор и ее ступени:
си-бемоль(I), до(II),ре(III), ми-бемоль(IV), фа(V), соль(VI), ля(VII), си-бемоль(I).
Тоническое трезвучие в Си-бемоль мажоре:
си-бемоль(I) - ре(III) - фа(V).
Неустойчивые звуки с разрешением в си-бемоль мажоре:
ля(VII) в си-бемоль(I),до(II)в си-бемоль(I),до(II) в ре(III),ми-бемоль(IV)в ре(III),ми-бемоль(IV)вфа(V),соль(VI) в фа(V).
47. Тональность соль минор
Соль минор - минорный лад, в котором тоникой является звук соль (лад, параллельный Си-бемоль мажору, с двумя бемолями в ключе).
Звуки, из которых состоит соль минор натуральный:
соль, ля, си-бемоль, до, ре, ми-бемоль, фа, соль.
Ключевые знаки в тональности соль минор:
си-бемоль на третьей линейке и ми-бемоль между четвертой и пятой линейками.
Гамма соль минор натуральная и ее ступени:
соль(I), ля(II), си-бемоль(III), до(IV), ре(V), ми-бемоль(VI), фа(VII), соль(I).
Гамма соль минор гармоническая:
соль, ля, си-бемоль, до, ре, ми-бемоль, фа-диез(VII), соль.
Гамма соль минор мелодическая:
соль, ля, си-бемоль, до, ре, ми-бекар(VI), фа-диез(VII), соль.
Тоническое трезвучие в соль миноре:
соль(I) - си-бемоль(III) - ре(V).
Неустойчивые звуки с разрешением в гармоническом соль миноре:
фа-диез(VII) в соль(I),ля(II)в соль(I),ля(II) в си-бемоль(III),до(IV)в си-бемоль(III),до(IV)в ре(V), ми-бемоль(VI) в ре(V).
48. Тритоны в мажорном ладу
Тритоны - интервалы, в которых содержатся три тона К тритонам относятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта.Тритоны - резко звучащие интервалы.В них оба звука неустойчивые и тяготеютк ближайшим устойчивым звукам. При разрешении увеличенной кварты звуки расходятся, а при разрешении уменьшенной квинты звуки сходятся.
Увеличенная кварта в До мажоре:фа-си ув4 на IV
Уменьшенная квинта в До мажоре:си-фа ум5 на VII
Разрешение увеличенной кварты в До мажоре: фа-си в ми-до м6 на III
Разрешение уменьшенной квинты в До мажоре: си-фа в до-ми б3 на I
Объяснение:
ответ:Широко известно, что данное произведение Бетховен был намерен посвятить
Наполеону Бонапарту, но решительно и категорически отказался от такого
посвящения после того, как в 1804 году Бонапарт принял императорский титул.
В литературе с давних времен укоренилась в связи с этим версия, будто на
создание Героической симфонии Бетховен был вдохновлен военными успехами
французского полководца.
Эта версия плохо согласовывалась с тем фактом, что финал Героической
симфонии написан Бетховеном на музыкальную тему, заимствованную им из его же
балета "Творения Прометея". Для устранения противоречия в начале XX века
была выдвинута (немецким музыковедом П. Беккером) "компромиссная" версия,
согласно которой в Героической симфонии можно различить прообразы и
Наполеона (первая часть) и мифического народного героя Прометея, принесшего
людям свет знаний (финал).
Однако сравнительный анализ эскизов, заключенных в разбираемой
рукописи, показал, что с музыкальными темами балета "Творения Прометея"
теснейшим образом связана не только главная тема финала симфонии, но и
главная тема ее первой части. Более того, сопоставление эскизов Героической
симфонии с эскизами балета, относящимися к 1800 году, позволило выяснить
идейные мотивы, лежащие в основе этой общности.
Объяснение: