буду очень благодарна
нужен исторически стилистический анализ и музыкально теоретический анализ произведения.
вот текст:
Дымом потянуло ай с Дон реки
Засвистели пули казаки
Засвистели пули казаки
Засверкали в ночи острые штыки
Брат пошёл на брата цвет на цвет
Старший был женатый младший нет
Белое да красное так сплелись
Ой, кровушкой напрасной на землю пролелись
Вспыхнула зарница ай над рекой
Вспыхнула кровавой и затих тот бой
Что же я наделал божешь мой
Я зарубил младшого собственной рукой
Чуб его белёсый на ветру шумит
Братик мой курносый в ковыле лежит
Ты братишка разглядеть не смог
Ой, что скажу я мамке ты вставай браток
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.