Скри́пка — смычковый музыкальный инструмент с четырьмя струнами, настроенными по квинтам: Gм D¹ A¹ E². Самая высокая регистровая разновидность скрипичного семейства после альта, виолончели и контрабаса. Вместе с фортепиано скрипка является главным инструментом академической музыки
Пьеса-Драматическое произведение для театрального представления.
Орке́стр — коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром. Любой оркестр состоит как минимум из одной оркестровой группы, представляющей собой устойчивое объединение инструментов, схожих по устройству и различных по высоте звучания.
Конце́рт — музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса с оркестром и концерты для хора а cappella
Программная музыка — академическая музыка, не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная, однако сопровождаемая словесным указанием на своё содержание
Кончерто гроссо — инструментальный жанр в музыке, зародившийся в эпоху барокко, основывается на чередовании и противопоставлении звучания всего состава исполнителей и группы солистов. Возник в Италии, во второй половине XVII века как оркестровая разновидность трио-сонаты
Сонет — традиционная поэтическая форма, относится к числу так называемых строгих, или твёрдых, форм. Сонет состоит из 14 строк, обычно образующих два четверостишия-катрена и два трёхстишия-терцета, чаще всего во «французской» последовательности — abba abba ccd eed или в «итальянской» — abab abab cdc dcd
Фортепиано — клавишный струнный инструмент с горизонтальным (рояль) или вертикальным (пианино) расположением струн.
ЛЕТОМ 1885 -87г.г. ЧАЙКОВСКИЙ ОТДЫХАЛ В УСАДЬБЕ, О
КОТОРОЙ А.П.ЧЕХОВ НАПИСАЛ ТАК:"БАБКИНО - ЭТО ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ДЛЯ ПИСАТЕЛЯ." ХОЗЯЕВАМИ УСАДЬБЫ БЫЛИ АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ И МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА КИСЕЛЁВЫ.ЗДЕСЬ ЖЕ ЖИЛ ОТЕЦ ХОЗЯЙКИ УСАДЬБЫ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ БЕГИЧЕВ, УПРАВЛЯЮЩИЙ
МОСКОВСКИМИ ТЕАТРАМИ. (МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К САМОМУ ТРОГАТЕЛЬ-
НОМУ ПЕРИОДУ В ЖИЗНИ ПЕТРА ИЛЬИЧА.) В ДОМЕ БЕГИЧЕВЫХ ПОСТОЯННО СОБИРАЛИСЬ ЗНАМЕНИТОСТИ:И.С.ТУРГЕНЕВ. А.С.ДАРГО -
МЫЖСКИЙ, РУБИНШТЕЙН. ДАРГОМЫЖСКИЙ ДАВАЛ УРОКИ МУЗЫКИ
МАШЕ. ОН ПИСАЛ О НЕЙ:"ЕЁ КУДРЯВАЯ ГОЛОВКА, БОЛЬШИЕ ГРУСТ-
НЫЕ ГЛАЗАДЕТСКОЕ ЗАСТЕНЧИВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА НЕВОЛЬНО
ПРИКОВЫВАЛИ ВСЕХ"
. НО ВЫЗЫВАЛИ НЕНАВИСТЬ МАЧЕХИ. ОНА УНИ-
ЖАЛА ПАДЧЕРИЦУ ПРИ ВСЕХ. МАША ВЫБЕЖАЛА ИЗ - ЗА СТОЛА.
ЧАЙКОВСКИЙ БРОСИЛСЯ ЗА НЕЙ...БЫЛ ВЕЧЕР. ШЁЛ ДОЖДЬ. ПОТО -
КИ ВОДЫ ОТДЕЛЯЛИ ИХ ОТ ВСЕГО МИРА...
ЧАЙКОВСКОМУ ВСПОМНИЛАСЬ ИХ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА. ЗНАКОМСТВО
ОСТАВИЛО ОЩУЩЕНИЕ ПРЕКРАСНОГО. ЯРКОГО. НЕЖНОГО.
И ВОТ ВТОРАЯ ВСТРЕЧА. ОНИ СТАЛИ ВИДЕТЬСЯ ЧАСТО.
БРОДИЛИ ПО ПОЛЯМ. ХОДИЛИ В ЛЕС ПО ГРИБЫ. УДИЛИ РЫБУ.
ТАК ЛЕТО. А ОСЕНЬЮ ЧАЙКОВСКИЙ НАПИСАЛ "СЕНТИМЕН-
ТАЛЬНЫЙ ВАЛЬС." ПОСЛУШАЙТЕ ЕГО, И ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ ОЩУЩЕНИЕ СВЕТЛОЙ ГРУСТИ. УСЛЫШИТЕ ПЕНИЕ ПТИЦ, ПРЕДСТАВИТе
ЗОЛОТО ЛИСТЬЕВ НА ДОРОЖКАХ ПАРКА И МАШЕНЬКУ С ПЕТРОМ ИЛЬИЧОМ.
ОСЕНЬЮ ОН УЕХАЛ В ПЕТЕРБУРГ. ОТ МАШИ ШЛИ ПИСЬМА.
СНАЧАЛА ЧАСТО. ПОТОМ РЕЖЕ.
В ДЕНЬ СВОЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ СЕРДЦЕ ЕГО ЖИЛО В ПРЕДЧУВСТ-
Пьеса-Драматическое произведение для театрального представления.
Орке́стр — коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром. Любой оркестр состоит как минимум из одной оркестровой группы, представляющей собой устойчивое объединение инструментов, схожих по устройству и различных по высоте звучания.
Конце́рт — музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса с оркестром и концерты для хора а cappella
Программная музыка — академическая музыка, не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная, однако сопровождаемая словесным указанием на своё содержание
Кончерто гроссо — инструментальный жанр в музыке, зародившийся в эпоху барокко, основывается на чередовании и противопоставлении звучания всего состава исполнителей и группы солистов. Возник в Италии, во второй половине XVII века как оркестровая разновидность трио-сонаты
Сонет — традиционная поэтическая форма, относится к числу так называемых строгих, или твёрдых, форм. Сонет состоит из 14 строк, обычно образующих два четверостишия-катрена и два трёхстишия-терцета, чаще всего во «французской» последовательности — abba abba ccd eed или в «итальянской» — abab abab cdc dcd
Фортепиано — клавишный струнный инструмент с горизонтальным (рояль) или вертикальным (пианино) расположением струн.
ЛЕТОМ 1885 -87г.г. ЧАЙКОВСКИЙ ОТДЫХАЛ В УСАДЬБЕ, О
КОТОРОЙ А.П.ЧЕХОВ НАПИСАЛ ТАК:"БАБКИНО - ЭТО ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ДЛЯ ПИСАТЕЛЯ." ХОЗЯЕВАМИ УСАДЬБЫ БЫЛИ АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ И МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА КИСЕЛЁВЫ.ЗДЕСЬ ЖЕ ЖИЛ ОТЕЦ ХОЗЯЙКИ УСАДЬБЫ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ БЕГИЧЕВ, УПРАВЛЯЮЩИЙ
МОСКОВСКИМИ ТЕАТРАМИ. (МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К САМОМУ ТРОГАТЕЛЬ-
НОМУ ПЕРИОДУ В ЖИЗНИ ПЕТРА ИЛЬИЧА.) В ДОМЕ БЕГИЧЕВЫХ ПОСТОЯННО СОБИРАЛИСЬ ЗНАМЕНИТОСТИ:И.С.ТУРГЕНЕВ. А.С.ДАРГО -
МЫЖСКИЙ, РУБИНШТЕЙН. ДАРГОМЫЖСКИЙ ДАВАЛ УРОКИ МУЗЫКИ
МАШЕ. ОН ПИСАЛ О НЕЙ:"ЕЁ КУДРЯВАЯ ГОЛОВКА, БОЛЬШИЕ ГРУСТ-
НЫЕ ГЛАЗАДЕТСКОЕ ЗАСТЕНЧИВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА НЕВОЛЬНО
ПРИКОВЫВАЛИ ВСЕХ"
. НО ВЫЗЫВАЛИ НЕНАВИСТЬ МАЧЕХИ. ОНА УНИ-
ЖАЛА ПАДЧЕРИЦУ ПРИ ВСЕХ. МАША ВЫБЕЖАЛА ИЗ - ЗА СТОЛА.
ЧАЙКОВСКИЙ БРОСИЛСЯ ЗА НЕЙ...БЫЛ ВЕЧЕР. ШЁЛ ДОЖДЬ. ПОТО -
КИ ВОДЫ ОТДЕЛЯЛИ ИХ ОТ ВСЕГО МИРА...
ЧАЙКОВСКОМУ ВСПОМНИЛАСЬ ИХ ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА. ЗНАКОМСТВО
ОСТАВИЛО ОЩУЩЕНИЕ ПРЕКРАСНОГО. ЯРКОГО. НЕЖНОГО.
И ВОТ ВТОРАЯ ВСТРЕЧА. ОНИ СТАЛИ ВИДЕТЬСЯ ЧАСТО.
БРОДИЛИ ПО ПОЛЯМ. ХОДИЛИ В ЛЕС ПО ГРИБЫ. УДИЛИ РЫБУ.
ТАК ЛЕТО. А ОСЕНЬЮ ЧАЙКОВСКИЙ НАПИСАЛ "СЕНТИМЕН-
ТАЛЬНЫЙ ВАЛЬС." ПОСЛУШАЙТЕ ЕГО, И ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ ОЩУЩЕНИЕ СВЕТЛОЙ ГРУСТИ. УСЛЫШИТЕ ПЕНИЕ ПТИЦ, ПРЕДСТАВИТе
ЗОЛОТО ЛИСТЬЕВ НА ДОРОЖКАХ ПАРКА И МАШЕНЬКУ С ПЕТРОМ ИЛЬИЧОМ.
ОСЕНЬЮ ОН УЕХАЛ В ПЕТЕРБУРГ. ОТ МАШИ ШЛИ ПИСЬМА.
СНАЧАЛА ЧАСТО. ПОТОМ РЕЖЕ.
В ДЕНЬ СВОЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ СЕРДЦЕ ЕГО ЖИЛО В ПРЕДЧУВСТ-
ВИИ ЧЕГО - ТО.